История Гимназии №111

Страница 1

Гимназия № 111 - образовательное учреждение со сложившимися традициями, определяющими особенность образовательной и воспитательной деятельности педагогического коллектива. А именно:

Первая особенность.111 школа работала весь период Великой Отечественной войны.

Вторая особенность. Педагогический коллектив 111ой всегда пребывает в состоянии поиска, исследования, эксперимента.

1975г. - Эксперимент по созданию школы полного дня. Результат: 111я получает статус "Школа полного дня". Полный день пребывания детей в гимназии сохранился до сих пор на I ступени обучения.

1977г. - Экспериментальная работа по актуальнейшей до сих пор проблеме "Дифференцированный подход в обучении школьников" под руководством профессора Г.И. Щукиной.

1980г. - В 111ой в числе трех школ города (в школах № 67 и № 148) вводится изучение испанского языка с 1 класса. Формируется коллектив учителей-испанистов, разрабатываются программы, создаются учебники, отрабатывается методика. Результат: школа получает статус "Школа с углубленным изучением испанского языка".

1987г. - Экспериментальная работа по раннему развитию и обучению детей с 6 летнего возраста. Первый выпуск детей-шестилеток был успешно осуществлен в 2004 - 2005 учебном году.

1988г. - Выполняя социальный заказ треста "ЧТЗ", педколлектив включился в эксперимент "Школа - ВУЗ". Первый договор о сотрудничестве был заключен с электромонтажным факультетом Политехнического института.

1996г. - Начало сдачи экзаменов преподавателям ВУЗов, Городской Независимой Экзаменационной Комиссии.

1997г. - Школа - участник городского эксперимента по отработке модели "Школа- учебный комплекс". Первый городской экспертный совет. Проведение семинаров по методике экспериментальной работы. Гимназический компонент - составная часть "Школы-учебного комплекса".

1998г. - Организация психологической службы в школе.

1999г. - Введение в образовательный процесс преподавания курса информатики. Начало допрофессиональной подготовки учащихся III ступени

1999г. - Начало изучения зарубежного опыта образовательной деятельности школ Италии, Испании, Великобритании. Заключение договоров о совместной деятельности.

2000г. - Эксперимент "Валеологизация образовательной деятельности" под руководством сотрудников кафедры валеологии УПМ. И сегодня педагогический коллектив успешно работает по данной проблеме.

2000г. - Переход на углубленное изучение английского языка с 1 класса, создание авторских программ, учебных пособий.

2001г. - Учащиеся 11х классов впервые принимают участие в проведении международного экзамена по испанскому языку.

2002г. - Школа № 111 становится коллективным членом Ассоциации испанистов России, участвует в городских и международных семинарах испанистов России.

2003г. - Начало компьютеризации образовательного процесса.

2003г. - Школе № 111 присваивается Городским Комитетом по образованию статус "Школа - гимназия". Педагогический коллектив работает над созданием модели образовательного учреждения повышенного уровня образования.

2003г. - Школа - Лауреат Конкурса педагогических достижений.

2004г. - Начало работы по международному проекту, координируемому международной организацией "Сеть I*EARN" (международная образовательная и ресурсная сеть).

2005г. - Школа-гимназия № 111 - участник городского эксперимента "Выпускная работа как форма проведения экзамена". Первый опыт сдачи альтернативного экзамена удачен, интересен, перспективен.

Страницы: 1 2


Новое в образовании:

Лингвистические особенности лексико-грамматических категорий тюркских языков
Каждый язык имеет свои особенности, свою структурную специфику. Некоторые языки похожи между собой грамматически, другие же резко различаются. Татарский и русский языки принадлежат к разным типам языков, и это накладывает свой отпечаток при изучении татарского. По происхождению языки делят на семьи ...

Рисунок как часть графического искусства, виды рисунка, материалы
В основе всех видов изобразительного искусства, в том числе и графики, лежит рисунок. Слово «рисунок» пришло на смену старославянским словам «знамя», «знамение», означавшим «создание образа», и «чертеж», «начертание», указывавшим на технику выполнения изображения. С XVIII века слово «рисунок» стало ...

Организация деятельности по реализации дифференцированного обучения на уроках в начальной школе
Дифференцированный подход в обучении рассмотрен на примере МОУ СОШ №43 г. Тюмени. Изучался 3 "А" класс. Процесс организации учителем внутриклассной дифференциации в данном классе включает несколько этапов: 1. Проведение диагностики. 2. Распределение по группам с учетом диагностики. 3. Опр ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru