Самое популярное
- Семья и родственные окружения - 2116
- Типология образовательных сред Януша Корчака - 1820
- Творческое развитие подростка в условиях учреждений дополнительного
образования - 1718
- Методические элементы введения
комбинаторики - 1654
- Периодизация типов отношений родителей и детей в психоистории - 1491
- Задачи на разрезание и перекраивание фигур - 1465
- Характеристика и анализ парциальных программ по физическому воспитанию - 1124
- Методика диагностики звукопроизношения у детей со стертой дизартрией по Е.
Ф. Архиповой - 937
- Сущность
понятия «орфограмма». Виды
орфограмм - 910
- Требования к организации посещения и анализа урока - 852
- Характеристика предрасполагающих факторов к возникновению
речевых нарушений - 842
- И.Б. Дерманова. Методика "Закончи историю" - 757
- Математический кружок для 5-6 классов как средство развития познавательного
интереса - 685
- Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности
письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи - 664
- Роль родного языка в развитии личности ребенка - 613
- Музейная педагогика и проектная деятельность школьников - 589
- Посещение семей - 586
- Круги Эйлера - 581
- Педагогика сегодня - 580
- Сценарий проведения конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере» - 551
- Казахские национальные игры как средство воспитания детей - 496
- Разработка и применение специальных заданий и задач, направленных на
формирование логической культуры младших школьников в процессе обучения
информатике - 487
- Краткая история трудового и технологического обучения
в России - 483
- Образование как многоаспектный феномен - 462
- Сущность сиротства, его причины и пути преодоления - 460
- Игра в дошкольном возрасте - 459
- Домашние задания исследовательского характера - 452
- Методика
работы над орфографическим правилом - 439
- Обучение как фактор развития личности - 438
- Программа работы социального педагога с родителями - 432
Подробное описание
Левитру купить в Минске на сайте.
Новое в образовании:
Деятельностное познание мира средствами оригами
«Как работают руки, так думает голова» А.В. Луначарский. Исходя из концепции Луначарского, что ручной труд опережает все другие занятия в школе, или, по крайней мере, начинается одновременно с ним, важно принять во внимание, что любой вид ручного труда должен соотноситься с врождёнными способностям ...
Особенности звуковой культуры речи детей 4-5лет
В основе формирования звуковой культуры речи и обучения грамоте лежит опора на речевой и фонематический слух, на умения и навыки фонематического восприятия, благодаря которым развивается умения и навыки языкового и звукового, а в дальнейшем и звукобуквенного анализа и синтеза. Четвертый год жизни о ...
Обзор методик диагностики звукопроизношения у детей со стертой формой
дизартрии
Разработкой методик обследования звукопроизношения при стертой форме дизартрии занимались многие исследователи, такие как Е. Ф. Архипова, В. А. Киселева, М. А. Поваляева, Л. С. Волкова, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина и другие. По мнению В. А. Киселевой, обследование звукопроизношения проводится по т ...