Классификация межпредметных связей

Страница 5

Таким образом изучив научно-методическую литературу, мы пришли к выводу, что установление связей между учебными предметами в ходе занятий по ОБЖ – необходимое условие развития системы знаний, овладения основами наук.

Формирование диалектико-материалистического мировоззрения, опирающегося на научную картину мира, требует органических связей между всеми составными частями содержания образования.

Согласованность учебно-воспитательного процесса по всем предметам в том числе и по ОБЖ позволяет достигать большего эффекта в общем развитии учащихся, гармонично развивать все сферы их умственной, эмоциональной и физической деятельности.

На основе межпредметных связей может строится согласованная деятельность учительского коллектива и скоординированное управление всем ходом учебно-воспитательной работы общеобразовательного учебногозаведения.

В итоге целенаправленного воспитания, обучения и развития, основанного на реализации межпредметных связей в обучении ОБЖ, формируется способность учащихся целостно воспринимать окружающий мир, умение самостоятельно устанавливать существенные причинно-следственные связи между предметами и явлениями, что в свою очередь отражается на качестве обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Задачи на разрезание и перекраивание фигур
Вступительное слово учителя: Небольшая историческая справка: Задачами на разрезание увлекались многие ученые с древнейших времен. Решения многих простых задач на разрезание были найдены еще древними греками, китайцами, но первый систематический трактат на эту тему принадлежит перу Абуль-Вефа. Геоме ...

Л.П. Стрелкова «История о том, что такое хорошо и что такое плохо»
После завтрака Данилка вышел во двор и с интересом осмотрелся. Кругом кипела жизнь. В большой луже стоял малыш и энергично месил грязь, вытирая ладони о собственные штаны. Данилка с интересом следил за ним. И вдруг сами собой вспомнились стихи. Данилка громко прочитал их малышу, указывая на него па ...

Моделирование процессов и явлений компетентностного подхода к технологическому образованию учителя
На определенном этапе нашего исследования мы, с одной стороны, должны были абстрагироваться от некоторых конкретных явлений педагогической действительности, а с другой – строить и изучать теоретические модели, максимально соответствующие реальным условиям педагогического процесса. Значение метода м ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru