К критериям эффективности оздоровительных мероприятий проводимых в ДОУ являются показатели здоровья детей.
В детских садах №87 и № 23 показатели пропусков одним ребенком за 3 года примерно одинаковые; но в ДОУ №87 этот показатель несколько выше:
Детский сад |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
№87 |
6,5 |
4,2 |
6,7 |
№23 |
6,8 |
5,7 |
6,9 |
Анализ детей имеющих различные группы здоровья за год выявил, что в ДОУ №87 прослеживается тенденция уменьшения количества детей, имеющих 1 группу здоровья и увеличение количества детей со 2, 3 и 4 группой здоровья. В ДОУ №23 также не наблюдается положительная динамика перехода детей из 3 во 2, из 2 в 1. В ДОУ №87 количество детей с 4 группой здоровья выше, чем в ДОУ №23. Это можно объяснить тем, что ДОУ №87 компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и постоянным притоком детей имеющих нарушения соответствующие 4 группе здоровья.
ДОУ №87
Группы здоровья |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
1 |
26 |
30 |
20 |
2 |
178 |
173 |
196 |
3 |
11 |
14 |
16 |
4 |
2 |
5 |
8 |
5 |
- |
- |
- |
ДОУ №23
Группы здоровья |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
170 |
174 |
153 |
3 |
5 |
3 |
6 |
4 |
- |
2 |
1 |
5 |
- |
- |
- |
Новое в образовании:
Творческое развитие подростка в условиях учреждений дополнительного
образования
Понятие учреждений дополнительного образования, их цели, задачи и функции. Различия школьного и дополнительного образования Весь мир нуждается в радикальных изменениях, обновлении и обогащении духовной культуры, развитии новых технологий, формировании особого типа личностей, способных по-новому реш ...
Личность
Представители всех существующих наук понимают личность по разному. Но тем не менее категория “личность” относится к числу базовых понятий. В содержание понятия “личность” включает устойчивые свойства человека, которые определяют значимые в отношении других людей поступки. Каждый человек, как биолог ...
Время как фактор успешности учения
Какое влияние оказывает время на успешность учебы школьников? Для педагогов такая постановка нова. Мы все больше имели дело со временем социальным, внешним по отношению ко внутреннему, определяющему познавательный процесс ребенка, и потому соотносили его с деятельностью педагогов и учением. В этом ...