Урок-КВН в ПТУ №24 строителей им. Н.И. Кедышко мастера производственного обучения проводят по следующему сценарию: мастер производственного обучения начинает урок-КВН с объявления темы и цели. Учащиеся знакомятся с жюри, в состав которого входят мастер производственного обучения параллельной группы, преподаватель спецдисциплин, учащиеся группы, не задействованные в КВН. Урок-КВН проходит в рамках семи различных конкурсов и в конце занятия жюри выставляет оценки командам и отдельным учащимся.
М.И. Канаш описал различные игры и конкурсы, которыми пользуются мастера производственного обучения до сих пор, мастера накапливают свой творческий опыт и в процессе обучения передают его своим учащимся.
Из выше сказанного можно сделать вывод о том, что проведение различных игр на занятиях или конкурсов развивает творческое мышление у учащихся, они учаться работать в коллективе, учаться на своих ошибках, помогают друг другу, учащиеся также решают самостоятельно поставленные перед ними задачи и упражнения, что побуждает у них умственную деятельность. Подобные игры, конкурсы, уроки-КВН необходимо проводить чаще и на различные темы, и по различным профессиям именно для того, чтобы ативизации познавательной деятельности учащихся возрастала.
Новое в образовании:
Форма организации обучения как дидактическая категория
Различают формы организации обучения, формы обучения, формы учебной работы, формы теоретического и производственного обучения, формы образования, формы самообразования, формы повышения квалификации, формы подготовки специалистов и др. Довольно распространены такие ситуации, когда под разными назван ...
Научно-методологическое обеспечение деятельности классного руководителя в современной школе
Необходимость поиска новых подходов к научно-методическому обеспечению деятельности классного руководителя обусловлена изменением его статуса и современными требованиями. Актуальной в связи с введением новых образовательных стандартов становится разработка программ воспитания и социализации учащихс ...
Орфографическая зоркость как
условие орфографического навыка
Орфографическая зоркость – это способность, умение быстро обнаруживать в тексте, в словах и их сочетаниях орфограммы, а также определять их типы. Орфографическая зоркость предполагает также умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим. Отсутствие орфографической зоркости или ее слабая сформирован ...