Таблица 3
Сводный лист диагностики изучения УНВ младших школьников
ФИО ученика |
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Всего баллов |
УНВ |
Мишин М. |
3 «А» |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
17,5 |
2 |
Молева Н. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
19,5 |
2 | |
Савин Д. |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
23 |
2 | |
Широва Л. |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
24,5 |
2 | |
Вейс В. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
27,5 |
3 | |
Демидова Н. |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
29 |
3 | |
Салиев Д. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
20,5 |
2 | |
Панчук Д. |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
22 |
2 | |
Морозова В. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
22,5 |
2 | |
Оленберг А. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
22,5 |
2 | |
Калинина В. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
29 |
3 | |
Носорев А. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
15,5 |
2 | |
Леонов Н. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
28 |
3 | |
Кротова П. |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
24,5 |
2 | |
Кечин С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
16 |
2 | |
Чернова Н. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19,5 |
2 | |
Архипов С. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
21 |
2 | |
Кузнецова М. |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
20 |
2 | |
Фальтина Н. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
28 |
3 | |
Новое в образовании:
Организация урока немецкого языка в компьютерном классе
В данной главе будет приведен пример организации полноценного урока немецкого языка в компьютерном классе. Урок составлен с учетом требования того, что во время урока ученикам не рекомендуется работать за компьютером более 15 минут, однако эту практику необходимо гармонично вписать в содержание уро ...
Значимость сказки. Познавательное значение сказки
Традиционное образование противопоставляет сказку императивному знанию, как легковесное - тяжеловесному, как естественное -противоестественному, как доступное и нужное здесь и сейчас - труднодоступному и непонятно зачем нужному. Но сказка для ребенка - это не просто сказка, не только литературное п ...
Интерпретация полученных результатов
Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы, был проведен контрольный эксперимент.На данном этапе исследования решались задачи:1. Определение уровня развития творческого воображения у детей контрольной и экспериментальной групп ( методика Е. Торренса «Неполные фигуры»).2. Проведение сравнительного а ...