Искусство фотографии. Функции фотографии, направления в работе с фотографией, методы работы с фотографией

Педагогика сегодня » Фотография как средство развития творческого потенциала подростка в сфере дополнительного образования » Искусство фотографии. Функции фотографии, направления в работе с фотографией, методы работы с фотографией

Страница 6

Группа методов «Д» рассчитаны на совместную работу участников группы (или членов семьи) и применяются примерно с теми же целями, что и упражнения и игры из группы методов «Г». В то же время некоторые из них могут быть использованы для работы с внутригрупповыми конфликтами и для раскрытия внутренних ресурсов группы.

Группа методов «Е» сочетают фотографию с иными формами творческого самовыражения – сценическим искусством, движением и танцем и т.д. В некоторых случаях они могут применятся с теми же целями, что и методы группы «Б». Поскольку они могут предполагать парную работу, цели их применения могут быть аналогичны целям применения методов групп «Г» и «Д».

Из всего вышеизложенного видно, что фотография, не смотря на свою «молодость» является тонким и качественным инструментом для психокоррекции в различных областях, в том числе и самооценки.

Фотография, благодаря многообразию психологических функций и широкого спектра решаемых ею задач может способствовать принятию или формированию положительного представления о своем Физическом Я индивида, тем самым способствуя формированию адекватной самооценки (т.е. ее повышению).

Так, например, для формирования положительного представления о своей внешности и физическом Я, перед фототерапией могут встать такие задачи, как осознание и коррекция дизадаптивных паттернов поведения и мышления; осознание связи между разными аспектами психического опыта и системы отношений, укрепление «Я» и личных границ; развитие интересов и мотиваций, осознание установок и ценностей. И, соответственно, могут быть задействованы следующие психологические функции: объективирования; смыслообразования; организации; рефрейминга; отражения динамики изменений; фокусировки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Новое в образовании:

Работа с неблагополучной семьей как источника появления запущенных детей
Для того чтобы не упустить ребенка или помочь семье в исправлению, в результате совместных усилий педагоги­ческого коллектива создается банк данных. В его основе материалы — полученные от клас­сных руководителей, информация из разных центров (Центр семейного воспитания. Центр занятости. Центр социа ...

Композиционные связи моделей коллекции
При проектировании коллекции необходимо учитывать следующие правила, обеспечивающие единство коллекции: 1) единство стилевого решения; 2) создание сценария коллекции — композиционное построение коллекции. Необходимое условие целостности коллекции — наличие композиционного центра — кульминации всей ...

Использование компьютера на уроках рисования
Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: о тестирования учащихся, учета их личностных особенностей до игры. Компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения, т.е. возможны два вида направления компьютеризации обучения: изучение информатики ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru