Анализ оздоровительной работы детских садов № 87 и №23

Страница 8

Реабилитационный. Детям, переболевшим острыми инфек-ционными заболеваниями и состоящим на диспансерном учете, по назначению узких специалистов, проводится долечивание: массаж миндалин, соллюкс, ингаляции, УФО зева и носа, инъекции.

Диспансерные и вновь принятые дети своевременно осматриваются педиатром детского сада, который дает рекомендации и назначения по режиму, оздоровлению, закаливанию и питанию.

Физическое воспитание в детском саду проводится в различных формах: физкультурные занятия, занятия в бассейне, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, спортивные игры, досуги, праздники и развлечения.

Физическому развитию также способствует проводимая работа: по выполнению санитарных требований к помещению, участку, оборудованию; охране жизни и деятельности; санитарно-просветительская работа с сотрудниками и родителями; воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни; привитие стойких культурно-гигиенических навыков; обучение уходу за своим телом; формирование представлений об окружающей среде; формирование привычки ежедневных физкультурных упражнений.

Участие родителей в жизни детей не только дома, но и в детском саду помогает в работе. Для них проводятся консультации, семинары, открытые физкультурные и оздоровительные мероприятия, тематические групповые родительские собрания. Они привлекаются к участию в различных спортивных мероприятиях, досугах.

Анализируя работу по физическому воспитанию и оздоровлению, следует отметить и негативные моменты:

педагогами недостаточно проводится работа по формированию двигательной активности детей на занятиях;

не всегда систематически проводятся спортивные досуги;

в ДОУ, к сожалению, нет кабинета физиотерапевтических процедур.

в отдельных группах детского сада отсутствует система в проведении закаливающих процедур: закаливание проводится от случая к случаю, отсутствует контроль со стороны медицинского персонала за организацией проведения закаливания.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Новое в образовании:

Гуси-лебеди. Русская народная сказка
Жили-были муж да жена. Были у них дочка Машенька да сын Ванюшка. Собравшись раз отец с матерью в город и говорят Маше: — Ну, дочка, будь умница: никуда не ходи, береги братца. А мы вам с базара гостинцев привезем. Вот отец с матерью уехали, а Маша посадила братца на травку под окном и убежала на ул ...

Роль коллективного анализа и саморефлексии в становлении и корректировке лидерских качеств подростков
Для успешного развития лидерских качеств подростков в детском общественном объединении необходимо определить те педагогические условия, которые будут содействовать этому процессу. Понятие «педагогические условия» вызывает большое количество споров среди исследователей и по содержанию и по вопросам ...

Физиолого-психологические особенности детей с ЗПР
Детям с ЗПР присущ ряд специфических особенностей. Они не обнаруживают готовности к школьному обучению. У них нет нужных для усвоения программного материала умений, навыков и знаний. Они испытывают затруднения в произвольной организации деятельности. Испытываемые ими трудности усугубляются ослаблен ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru