Анализ оздоровительной работы детских садов № 87 и №23

Страница 8

Реабилитационный. Детям, переболевшим острыми инфек-ционными заболеваниями и состоящим на диспансерном учете, по назначению узких специалистов, проводится долечивание: массаж миндалин, соллюкс, ингаляции, УФО зева и носа, инъекции.

Диспансерные и вновь принятые дети своевременно осматриваются педиатром детского сада, который дает рекомендации и назначения по режиму, оздоровлению, закаливанию и питанию.

Физическое воспитание в детском саду проводится в различных формах: физкультурные занятия, занятия в бассейне, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, спортивные игры, досуги, праздники и развлечения.

Физическому развитию также способствует проводимая работа: по выполнению санитарных требований к помещению, участку, оборудованию; охране жизни и деятельности; санитарно-просветительская работа с сотрудниками и родителями; воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни; привитие стойких культурно-гигиенических навыков; обучение уходу за своим телом; формирование представлений об окружающей среде; формирование привычки ежедневных физкультурных упражнений.

Участие родителей в жизни детей не только дома, но и в детском саду помогает в работе. Для них проводятся консультации, семинары, открытые физкультурные и оздоровительные мероприятия, тематические групповые родительские собрания. Они привлекаются к участию в различных спортивных мероприятиях, досугах.

Анализируя работу по физическому воспитанию и оздоровлению, следует отметить и негативные моменты:

педагогами недостаточно проводится работа по формированию двигательной активности детей на занятиях;

не всегда систематически проводятся спортивные досуги;

в ДОУ, к сожалению, нет кабинета физиотерапевтических процедур.

в отдельных группах детского сада отсутствует система в проведении закаливающих процедур: закаливание проводится от случая к случаю, отсутствует контроль со стороны медицинского персонала за организацией проведения закаливания.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Новое в образовании:

Формы межпредметных связей и методика их реализации
В опыте вспомогательной школы лишь очень немногие учителя пытаются установить межпредметные связи начального курса географии с другими учебными предметами. Обычно это осуществляется в форме очень краткого напоминания: «Вы изучали по естествознанию ." и т.д. Большинство учителей не уделяют этом ...

Использование принципов обучения на практике
Одной из главных проблем была проблема успеваемости учащихся. На успеваемость оказывают влияние как объективные, так и субъективные причины. В школе, которой я проходила практику большее количество слабоуспевающих можно отнести за счет неудовлетворительного прилежания и слабых способностей. А куда ...

Техника анализа урока
Директор школы разбирает урок: "Урок мне понравился. Объяснение было увлекательным, интересным, ученики слушали внимательно. Чувствуется хорошая научная подготовка учителя. Отпеты учащихся были неплохие, особенно К. Талантливый парень, привлекал дополнительную литературу. Пожалуй, С. вы занизи ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru