Паспорт проекта “Музей и школа” в 4 классе

Страница 2

Знакомство с классом 4 «в» и классным руководителем подтвердило готовность младших школьников к проведению информационного проекта. Классный руководитель Кольцова Татьяна Николаевна замечательный классный руководитель и педагог, класс активный и сплоченный.

Список 4 “в” класса:

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

1.

Андреева Полина

2.

Анисимов Владислав

3.

Бабичев Денис

4.

Беседин Даниил

5.

Вергунова Полина

6.

Гелаев Дени

7.

Грибовская Александра

8.

Давыдов Павел

9.

Индрупская Елизавета

10.

Куршакова Евгения

11.

Левин Глеб

12.

Маликова Людмила

13.

Мельникова Олеся

14.

Полещук Даниил

15.

Путинцева Анна

16.

Романова Александра

17.

Романов Иван

18.

Семенов Даниил

19.

Шипичук Дарья

В первую очередь о проекте были оповещены родители детей, так как экскурсия была с выездом за территорию школы, и следовало заручиться их согласием. Была выбрана экскурсия в Краеведческий музей, посвященная празднику 23 февраля. Был заказан автобус, обсуждалась экскурсия с экскурсоводом. Следуя рекомендациям по проведению экскурсии для младших школьников, методологическому принципу интерактивности и игровому характеру действий детей, совместно с музейным работником, родителями и классным руководителем были придуманы конкурсы для детей, чтобы им было интересно.

Так как тематика была посвящена празднику 23 февраля, то и конкурсы должны были быть «военные». Были придуманы два конкурса. Первый конкурс называется “Медсестра”. Конкурс заключался в том, что бы дети научились проявили себя в ситуации военного характера. А точнее, спасения раненых солдат. Нужны были две девочки и два мальчика. Это соревнование, побеждает тот, кто быстрее перевяжет раненых.

Второй конкурс называется “Мины”. Дети должны были прыгать на больших резиновых мячах, преодолевая так называемые “Мины”.

Мы попросили экскурсовода накормить детей настоящей военной пищей - гречкой с тушенкой.

Также дети, чтобы прочувствовать атмосферу праздника защитника отечества, которому необходимо действовать в разнообразных военных ситуациях, должны были надеть настоящие военные противогазы.

Страницы: 1 2 3 4


Новое в образовании:

Педагогическая сущность профессиональной деятельности преподавателя, тренера в физическом воспитании и спорте
Успешность работы педагога по физической культуре, тренера в спорте, учителя физической культуры зависит от уровня профессионализма. "Профессионал — это специалист, овладевший высокими уровнями профессиональной деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе осуществления труда, ...

Этюд «Курочка-рябушечка»
(для театра картинок на фланелеграфе) Для проведения этюда потребуется: фланелеграф и картинка с изображением курочки. Ведущий выкладывает на фланелеграфе картинку курочки и читает малышам несколько раз потешку. Затем задает им вопросы (приведены ниже) по содержанию. После этого нужно выучить с дет ...

Принципы профессионального обучения
В дидактике профессионально-технического образования принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, к ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru