4. В классе с помощью консультантов проверяется наличие домашнего задания, правильность его выполнения.
Достижение высоких результатов обучения во многом зависит от рациональной организации учебной деятельности учащихся при выполнении ими домашнего задания. Общеизвестно, что домашние задания способствуют закреплению и усвоению изученных на уроке знаний, формированию учебных умений, развитию познавательной самостоятельности, мышления. Но также домашние задания должны повышать интерес к истории. Однако часто отмеченные функции домашнего задания реализуются слабо. Одна из причин этого состоит в том, что ученикам предлагается прочитать текст учебника, пересказать его, подготовиться к ответам на вопросы. Понятно, что такое домашнее задание явиться стимулом повышения интереса к предмету не может.
Новое в образовании:
Функции форм обучения
Необходимость комплексной реализации всех компонентов содержания образования и направленность педагогического процесса на всестороннее, творческое саморазвитие личности школьника обусловливают функции обучения: образовательную, воспитательную и развивающую. При этом образовательная функция связана ...
Спектакль «Аленушка и лиса»
(для театра картинок на фланелеграфе) Для проведения этого спектакля потребуется фланелеграф и картинки с изображением героев в разных ситуациях (см. ниже текст сказки): старик, старуха, Аленушка, подружки в разных видах (см. ниже текст сказки), медведь, волк, лиса; а также декорации: изба, внутрен ...
Исследование влияния межпредметных связей на эффективность процесса
обучения
Экпериментальная работа проводилась в общеобразовательной средней школе № XX г. XXXXXXX. В 5 классе «А» 22 учащихся: 11 мальчиков и 11 девочек. Класс учится по типовой программе. Учитель ОБЖ имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию. Констатирующий эксперимент. Цель ...