Объективные показатели успеваемости характеризуют степень усвоения программного материала, но они не говорят о том, какое место занимают в жизни школьника. Ученик может по-разному использовать полученные в школе знания и умения в своей повседневной жизни.
Важно в каждый учебный день, на каждом уроке чувствовать субъективное состояние каждого школьника. Это даёт учителю основание для творческого поиска методов обучения и воспитания учащихся, реализации творческих возможностей для преодоления неуспеваемости школьников в образовательном процессе.
Новое в образовании:
Субкультура детства в трудах отечественных ученых
Казахская субкультура детства основаны на народной педагогике или идеях казахской педагогики - процесс развития личности ребенка много - аспектный, многофакторный и очень сложный, который продолжается долгое время, знания которой копятся веками. Возрастает роль народной педагогики и в Казахстане, к ...
Разработка модульной структуры
содержания технологической подготовки студентов
Целостная технологическая подготовка, в ходе которой теория и практика взаимопроникают друг в друга, позволяет реализовать единство общего, особенного и индивидуального, того, что в свою очередь, детерминирует повышение качества профессионально-педагогической подготовки студентов будущих учителей т ...
Понятие, сущность и функции лидерства
в подростковом возрасте
В психолого-педагогической науке сложилось несколько подходов к проблеме лидерства, которые принципиально различаются по позиции относительно вопроса происхождения данного феномена. Поскольку разработка теорий лидерства шла отдельно в зарубежной и отечественной психологии, то и анализировать основн ...