Анализ мероприятия. Соотнесение ожиданий подростков и результатов.
Постановка новых целей.
Организационный комитет по проведению конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»
№ |
Название отдела, обязанности члена оргкомитета |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Председатель |
Директор ДОЛ «Радуга» | ||
Зам. председателя |
Зам. директора по воспитательной работе | ||
Организационно-методический отдел | |||
Руководитель отдела |
Старшая вожатая ДОЛ «Радуга» | ||
Организатор |
Вожатая ДОЛ «Радуга» | ||
Организатор |
Художественный руководитель | ||
Член инициативной группы |
Воспитанница ДОЛ «Радуга» | ||
Член инициативной группы |
Педагог ДОЛ «Радуга» | ||
Сценарно-режиссерский отдел | |||
Руководитель отдела |
Режиссер | ||
Режиссер |
Режиссер | ||
Отдел искусства | |||
Худож. руководитель |
Художественный руководитель танцевального кружка «Воздушный поцелуй» | ||
Худож. руководитель |
Руководитель театральной студии | ||
Отдел наглядно-вещественного оформления | |||
Художник-оформитель | |||
Костюмер | |||
Отдел ведущих программы | |||
Ведущий |
Вожатый ДОЛ «Радуга» | ||
Ведущий |
Воспитанница ДОЛ «Радуга» | ||
Ведущий |
Воспитанник ДОЛ «Радуга» | ||
Техническая служба | |||
Завхоз ДОЛ «Радуга» |
Новое в образовании:
Формы общения педагога с родителями в ДОУ
Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное – донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников, суть которых – обогатить их педагогическими знаниями. Традиционные формы подразделяются на коллекти ...
Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек
Наряду с организацией правильного режима, питания, закаливания большое место в работе детского сада отводится воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков, привычек. От этого и значительной мере зависят здоровье ребенка, его контакты с окружающими. К культурно-гигиеническим навыкам относятся ...
Обучение сжатому пересказу в специальной школе V вида
Проблема пересказа волновала и продолжает волновать специалистов в области олигофренопедагогики (М.Ф. Гнездилов, Г.М. Дульнев, Л.А. Одинаева и др.). Все исследователи рассматривали пересказ с позиции его объединения с речевой деятельностью и склонны во мнении, что он способствует развитию и обогаще ...