Анализ мероприятия. Соотнесение ожиданий подростков и результатов.
Постановка новых целей.
Организационный комитет по проведению конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»
№ |
Название отдела, обязанности члена оргкомитета |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Председатель |
Директор ДОЛ «Радуга» | ||
Зам. председателя |
Зам. директора по воспитательной работе | ||
Организационно-методический отдел | |||
Руководитель отдела |
Старшая вожатая ДОЛ «Радуга» | ||
Организатор |
Вожатая ДОЛ «Радуга» | ||
Организатор |
Художественный руководитель | ||
Член инициативной группы |
Воспитанница ДОЛ «Радуга» | ||
Член инициативной группы |
Педагог ДОЛ «Радуга» | ||
Сценарно-режиссерский отдел | |||
Руководитель отдела |
Режиссер | ||
Режиссер |
Режиссер | ||
Отдел искусства | |||
Худож. руководитель |
Художественный руководитель танцевального кружка «Воздушный поцелуй» | ||
Худож. руководитель |
Руководитель театральной студии | ||
Отдел наглядно-вещественного оформления | |||
Художник-оформитель | |||
Костюмер | |||
Отдел ведущих программы | |||
Ведущий |
Вожатый ДОЛ «Радуга» | ||
Ведущий |
Воспитанница ДОЛ «Радуга» | ||
Ведущий |
Воспитанник ДОЛ «Радуга» | ||
Техническая служба | |||
Завхоз ДОЛ «Радуга» |
Новое в образовании:
Опытно-экспериментальная работа
Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута. Цель урок ...
Фокусы
Вступительное слово учителя: В начале занятия учитель сообщает учащимся, что он - телепат, и может угадать трехзначное число, которое любой из учащихся загадает. Учитель (обращаясь к одному из участников кружка): · Возьми бумажку. Запиши на ней трехзначное число. Мне не показывай! · Припиши к нему ...
Примерные театральные игры, используемые в работе с детьми раннего возраста
Этюд «Наши уточки с утра» (для театра картинок на фланелеграфе) Для проведения этого этюда потребуется: фланелеграф, картинки с изображением уточек, гусей, голубей, курочек, индюка и петушка. Ведущий поочередно, в соответствии с текстом, выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением нужных пт ...