Организация конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»

Страница 2

Анализ мероприятия. Соотнесение ожиданий подростков и результатов.

Постановка новых целей.

Организационный комитет по проведению конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»

Название отдела, обязанности члена оргкомитета

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Председатель

Директор ДОЛ «Радуга»

Зам. председателя

Зам. директора по воспитательной работе

Организационно-методический отдел

Руководитель отдела

Старшая вожатая ДОЛ «Радуга»

Организатор

Вожатая ДОЛ «Радуга»

Организатор

Художественный руководитель

Член инициативной группы

Воспитанница ДОЛ «Радуга»

Член инициативной группы

 

Педагог ДОЛ «Радуга»

Сценарно-режиссерский отдел

Руководитель отдела

Режиссер

Режиссер

Режиссер

Отдел искусства

Худож. руководитель

Художественный руководитель танцевального кружка «Воздушный поцелуй»

Худож. руководитель

Руководитель театральной студии

Отдел наглядно-вещественного оформления

Художник-оформитель

Костюмер

Отдел ведущих программы

Ведущий

Вожатый ДОЛ «Радуга»

Ведущий

Воспитанница ДОЛ «Радуга»

Ведущий

Воспитанник ДОЛ «Радуга»

Техническая служба

Завхоз ДОЛ «Радуга»

Страницы: 1 2 3


Новое в образовании:

Формы общения педагога с родителями в ДОУ
Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное – донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников, суть которых – обогатить их педагогическими знаниями. Традиционные формы подразделяются на коллекти ...

Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек
Наряду с организацией правильного режима, питания, закаливания большое место в работе детского сада отводится воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков, привычек. От этого и значительной мере зависят здоровье ребенка, его контакты с окружающими. К культурно-гигиеническим навыкам относятся ...

Обучение сжатому пересказу в специальной школе V вида
Проблема пересказа волновала и продолжает волновать специалистов в области олигофренопедагогики (М.Ф. Гнездилов, Г.М. Дульнев, Л.А. Одинаева и др.). Все исследователи рассматривали пересказ с позиции его объединения с речевой деятельностью и склонны во мнении, что он способствует развитию и обогаще ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru