Высшее образование «длинного» цикла

Страница 5

3 - сроки исполнения:

Сентябрь 2003:

· Выпуск первого года диплома»специалист» (первый год после бакалавра)

· Выпуск первого года Master (бывшееMaitrise)

Сентябрь 2004:

· Выпуск второго и третий год диплома «специалист»

· Выпуск второго года Master

· Выпуск трех лет Докторской степени

4 – Основные вопросы:

Генезис этой реформы исходил из необходимости упрощать систему, чтобы позволять лучшую читабельность и предлагать европейским студентам подвижность в рамках их занятий. Итак, если реформа позволила реорганизацию занятий названной "общими ", остается, что некоторое число каналов всегда за пределами реформы и по сей день остаются сугубо французскими. Действительно, некоторые короткие университетские образования (диплом об окончании технологического университета) и professionnalisantes (профессиональные специалисты), не включены мгновенно в схему L.M.D. Можем ждать между тем, что в течение 2010, все образования в университетах Европейского союза будут объединены общей схемой.

Организация диплома на направлении «Юриспруденция и юриспруденция в политике» (licence en droit et science politique mention droit)

Курс «Юриспрудениция» - рассчитан на время и степень: Бакалавр + 3, на 6 семестров, когда студент должен будет получить капитал в 180 кредитов. Студент должен будет выбрать дисциплину, названную обязательным "Majuere " (фундаментальные вещества диплома) и дисциплина, названная "Minuere " (дополнительные вещества) в зависимости от своих выборов направления. Студент может выбрать Minuere, как дополнительное образование к выбранному Majuere (в том же дисциплинарном поле), но имеет возможность разнообразить свое образование выбором Minuere другого определенного дисциплинарного поля. Majuere в каждом из семестров включает 22 кредита и Minuere 8 кредитов. В принципе, Minuere не изменяется на протяжении 6 семестров. Тем не менее, у студента возможность изменить его один раз в течение первых четырех семестров. Каждый из двух семестров включает в себя курсов лекций и практических занятий, где студенты распределены группами 30. Поступление проходит в середине сентября. Первый семестр может позволить переориентацию к правовому курсу DEUST среды и градостроительства и DEUST Управляющего имуществом. Еженедельная нагрузка - 30 часов (C.M. (лекции) и TD (практика)). Экзамены первого семестра проходят в начале января. Экзамены второго семестра проходят в мае. Куратор установленный в первом семестре и помогает студенты советоваться и консультироваться с педагогическим составом университета.

На получение этого диплома могут претендовать студенты с диплом профессиональной лицензии открытым владельцам DEUST управляющий имуществом, правовым DEUG или AES. Владельцы других дипломов должны сдать экзамены, и конкурс их документов педагогической комиссией. Отбор осуществляется в два этапа: экзамен университетских документов затем общение с комиссией, составленной из преподавателей и из специалистов. Число мест зафиксировано на 20. Запись заканчивается только на подписи контракта обучения с образовательным учреждениемм. За специалистом могут последовать также в непрерывном образовании (служба непрерывного образования - Юридический факультет).

Приобретение этой лицензии позволяет дипломированным молодым профессиональное включение в качестве рамки в области управляющих имуществом, и более общим образом в недвижимой области (недвижимое стимулирование, общественная недвижимость или предприятия, и т.д.).

Организация диплома

Профессиональный специалист стремится давать образование, углубленное в области недвижимого права и управления. Курс распределен между преподавателями Юридического факультета и IAE, и специалистов недвижимости. Специалист преследует тройную цель: предоставлять студентам образование высокого практического и теоретического уровня в области правовой недвижимости и недвижимого управления, подтверждающего таким образом компетенцию в юридической области и управление, примененное к зданию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Новое в образовании:

Коммуникативный подход к обучению восприятию иноязычной речи на слух
Ведущей целью обучения иностранному языку в современной школе выступает коммуникативная компетенция учащихся, одной из составляющих которой является умение воспринимать и понимать на слух иноязычную речь, т.е. аудирование. Достичь данной цели и призван коммуникативный метод обучения . Учебно-методи ...

Диагностика уровня развития орфографической зоркости
С целью выявления исходного уровня развития орфографической зоркости у детей с дисграфией был проведен констатирующий эксперимент. Экспериментальной площадкой для нашего исследования был логопункт средней школы №7, города Шуи. В эксперименте принимали участие дети с нарушением письменной речи (опти ...

Научно-методологическое обеспечение деятельности классного руководителя в современной школе
Необходимость поиска новых подходов к научно-методическому обеспечению деятельности классного руководителя обусловлена изменением его статуса и современными требованиями. Актуальной в связи с введением новых образовательных стандартов становится разработка программ воспитания и социализации учащихс ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru