Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке

Педагогика сегодня » Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников » Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке

Страница 4

Таблица 5. Сравнительная таблица результатов данных констатирующего и контрольного экспериментов в экспериментальной группе ( в баллах).

Фамилия, имя ребенка

Средний результат констатирующего эксперимента

Средний результат контрольного эксперимента

Качественный уровень

Волк Никита

1,0

1,0

0

Гафурова Зарина

2,0

2,0

0

Еремина Юлия

1,0

1,3

0,3

Фамилия, имя ребенка

Средний результат констатирующего эксперимента

Средний результат контрольного эксперимента

Качественный уровень

Климина Марина

1,7

1,7

0

Матвеева Татьяна

1,7

1,7

0

Назаров Кирилл

1,3

1,3

0

Плохова Юлия

2,0

2,0

0

Растягаева Алиса

2,0

2,0

0

Хабибулин Максим

1,3

1,3

0

Харитонова Алина

2,0

2,0

0

Шикалова Полина

1,7

2,0

0,3

Средний результат

1,6

1,7

0,1

Рис. 7 Сравнительные показатели констатирующего и контрольного этапов эксперимента в контрольной и экспериментальной группах.

Как видно качественный уровень в экспериментальной группе составил 1,2 балла, а в контрольной 0,1 балл, что подтверждает эффективность и результативность проделанной работы.

Дымковская глиняная игрушка - это чудо-ремесло. Работников дошкольных учреждений и воспитанников, всегда привлекали яркие, забавные игрушки, сделанные руками мастеров из села Дымково Кировской области. Изделия эти радуют глаз, поднимают настроение, раскрывают мир веселого праздника. Дымковские игрушки просты, но своеобразны, наивны, но выразительны. Они дают возможность показать и фантазию ваятеля, и творчество художника-декоратора, отразить в своей работе эстетическое видение и чувствование окружающего мира. Дымковская игрушка вошла в наш быт, вписалась в интерьеры помещений, стала любимым подарком и сувениром, желанной гостьей выставок и экспозиций. Поэтому, было организовано и проведено исследование, направленное на выявление роли Дымковской игрушки на развитие творческих способностей старших дошкольников.

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

О способах решения проблем введения теории вероятностей в школьный курс математики
Рассмотрим вопрос о том, что необходимо изменить для возможности ведения теории вероятностей в школьный курс математики. На сегодняшний день встает проблема организации учебной деятельности. Одним из путей решения изучаемой нами проблемы в обучении учащихся различным приемам самостоятельного познан ...

Философские, научные основы дидактики
Философской, методологической основой дидактики является диалектический материализм, марксистско-ленинская теория познания, которая раскрывает общие закономерности познания человеком окружающего мира. Диалектический материализм — это наука об общих законах развития природы, общества, мышления челов ...

Учение о фонеме
В отечественной фонологии выделяют два направления: Московскую фонологическую школу (МФШ) и Санкт - Петербургскую фонологическую школу (С -ПФШ) академика Л.В. Щербы. Различия двух отечественных фонологических школ определяются по их отношению к двум вопросам фонологии: 1) как вычленяются фонемы в к ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru