Таблица 3. Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Умение лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приемы и способы |
Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла |
Самостоятельность выполнения задания |
Сумма баллов |
1 |
Волк Никита |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
Гафурова Зарина |
2 |
2 |
2 |
6 |
3 |
Еремина Юлия |
2 |
1 |
1 |
4 |
4 |
Климина Марина |
2 |
2 |
1 |
5 |
5 |
Матвеева Татьяна |
2 |
2 |
1 |
5 |
6 |
Назаров Кирилл |
1 |
2 |
1 |
4 |
7 |
Плохова Юлия |
2 |
2 |
2 |
6 |
8 |
Растягаева Алиса |
2 |
2 |
2 |
6 |
9 |
Хабибулин Максим |
1 |
2 |
1 |
4 |
10 |
Харитонова Алина |
2 |
2 |
2 |
6 |
11 |
Шикалова Полина |
2 |
2 |
2 |
6 |
Из таблиц видно, что в контрольной группе 3 детей повысили свой уровень до высокого, 1 ребенок так и находится на низком уровне, а в контрольной группе лишь двое детей немного улучшили свои результаты. Распределение детей по уровням развития контрольной и экспериментальной групп представлено на рис.3,4
Рис.3 Распределение детей экспериментальной группы по уровням.
Рис.4. Распределение детей по уровням в контрольной группе.
Проанализировав работу контрольного эксперимента можно сделать следующие выводы:
· У детей контрольной группы успехи незначительные. Такие результаты говорят о том, что формирование технических навыков и умений проводится без определенной системы занятий с детьми разного уровня развития. Работы детей не смогли достичь высшего уровня, вследствие недостаточного усвоения основ формирования орнаментального образа.
Новое в образовании:
Определение предполагаемой цены методического пособия
Ц = С общ х (1+Крен), где С общ – общие затраты на разработку проекта методического пособия, Крен – коэффициент рентабельности, Ц = 17778,1 х (1+0,2)= 21 333,72р. Подсчитать экономический эффект до момента внедрения проекта, т.е. до получения конкретных результатов работы не представляется возможны ...
Подготовка, проведение экспериментальной работы
На основе анализа программ, учебного материала, научной литературы нами был сделан вывод о том, что при систематическом использовании на уроках географии межпредметные связи имеются большие возможности для повышения качества обучения. В порядке экспериментальной работы мы решили выявить уровень зна ...
Дифференциация обучения, как средство повышения эффективности
учебной деятельности младших школьников
Главная цель средней общеобразовательной школы - способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать основанное на общечеловеческих ценностях мировоззрение, гуманистические отношения, обеспечивать разн ...