Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период

Педагогика сегодня » Театрализовано-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста » Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период

На первом этапе работы, при сопоставлении реализуемой комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду», под редакцией Васильевой М. А., ГОС НРК Свердловской области было выявлено ряд рассогласований и поставлены следующие задачи:

– Создание условий, обеспечивающих нравственное здоровье воспитанников, условий развития образной речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности.

– Приобщение детей к театральной культуре (знакомство с разными видами кукольных театров).

– Формирование у детей раннего возраста простейших образно-выразительных умений (умение имитировать характерные движения сказочных животных).

– Поддерживание интереса к кукольным и драматическим спектаклям. Развитие умения сопереживать

На следующем этапе определены формы и методы по обеспечению взаимосвязи театрализовано-игровой деятельности с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе.

Оптимальное время для проведения специально организованной работы педагога с детьми раннего возраста – в нерегламентированное время – вторая половина дня, но может быть организована и в утренние часы, органично может включаться в различные занятия (музыкальные, по изодеятельности, по ознакомлению с окружающим и развитию речи). Организованные виды театральной деятельности проводятся небольшими подгруппами, что обеспечит индивидуальный подход к каждому ребенку.

Предполагаемый результат

1. Будут созданы условия для театрально-игровой деятельности.

2. У малышей будет сформирован интерес к театрально-игровой деятельности.

К концу третьего года дети могут:

- Иметь словарный запас (не менее 1000 – 1200 слов).

– Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

- Ответить на понятный вопрос взрослого.

- Поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника.

- Сопровождать речью игровые и бытовые действия.

- Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

- Играть самостоятельно и спокойно, а со сверстниками без конфликтов (вместе).

- Стремиться использовать игрушки и театральные куклы в самостоятельной деятельности.

- Бережно относиться к игрушкам, куклам, предметам театрально-игрового оборудования.

- К концу третьего года жизни возрастет тенденция к самостоятельности, желание действовать независимо от взрослых, что найдет свое отражение в словах «Я сам». Для ребенка станет значимой результативная сторона деятельности. Соответственно этому возрастет и субъективная ценность собственных достижений.


Новое в образовании:

Исследование влияния межпредметных связей на эффективность процесса обучения
Экпериментальная работа проводилась в общеобразовательной средней школе № XX г. XXXXXXX. В 5 классе «А» 22 учащихся: 11 мальчиков и 11 девочек. Класс учится по типовой программе. Учитель ОБЖ имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию. Констатирующий эксперимент. Цель ...

Методика обучения основным видам движений
Основные движения – это жизненно необходимые для ребенка движения, которыми он пользуется в процессе своего бытия: ползание, лазание, бросание, метание, ходьба, бег, прыжки. Формирование основных движений – одна из важнейших проблем теории и практики физической культуры. Сопровождая ребенка с ранне ...

Информационные стенды
Осуществляя педагогическую пропаганду, можно использовать сочетание различных видов наглядности. Это позволяет не только знакомить родителей с вопросами воспитания через материалы стендов, тематических выставок и др., но и непосредственно показать им учебно-воспитательный процесс, передовые методы ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru