Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период

Педагогика сегодня » Театрализовано-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста » Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период

На первом этапе работы, при сопоставлении реализуемой комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду», под редакцией Васильевой М. А., ГОС НРК Свердловской области было выявлено ряд рассогласований и поставлены следующие задачи:

– Создание условий, обеспечивающих нравственное здоровье воспитанников, условий развития образной речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности.

– Приобщение детей к театральной культуре (знакомство с разными видами кукольных театров).

– Формирование у детей раннего возраста простейших образно-выразительных умений (умение имитировать характерные движения сказочных животных).

– Поддерживание интереса к кукольным и драматическим спектаклям. Развитие умения сопереживать

На следующем этапе определены формы и методы по обеспечению взаимосвязи театрализовано-игровой деятельности с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе.

Оптимальное время для проведения специально организованной работы педагога с детьми раннего возраста – в нерегламентированное время – вторая половина дня, но может быть организована и в утренние часы, органично может включаться в различные занятия (музыкальные, по изодеятельности, по ознакомлению с окружающим и развитию речи). Организованные виды театральной деятельности проводятся небольшими подгруппами, что обеспечит индивидуальный подход к каждому ребенку.

Предполагаемый результат

1. Будут созданы условия для театрально-игровой деятельности.

2. У малышей будет сформирован интерес к театрально-игровой деятельности.

К концу третьего года дети могут:

- Иметь словарный запас (не менее 1000 – 1200 слов).

– Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

- Ответить на понятный вопрос взрослого.

- Поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника.

- Сопровождать речью игровые и бытовые действия.

- Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

- Играть самостоятельно и спокойно, а со сверстниками без конфликтов (вместе).

- Стремиться использовать игрушки и театральные куклы в самостоятельной деятельности.

- Бережно относиться к игрушкам, куклам, предметам театрально-игрового оборудования.

- К концу третьего года жизни возрастет тенденция к самостоятельности, желание действовать независимо от взрослых, что найдет свое отражение в словах «Я сам». Для ребенка станет значимой результативная сторона деятельности. Соответственно этому возрастет и субъективная ценность собственных достижений.


Новое в образовании:

Опыт реализации процесса индивидуализации в деятельности школы №27 г. Кирова
Опытная работа проводилась в 4б классе школы №27 г. Кирова в 2007г. Главной целью опытной работы было проверить влияние некоторых форм и методов индивидуализации на развитие учащихся, используя такие показатели как обученность, познавательный интерес и возможности прохождения некоторых тем математи ...

Планирование производственного обучения
производственное обучение мастер учащийся профтехучилище Под планированием производственного обучения понимается система мер (мероприятий), направленных на создание условий, обеспечивающих качественную профессиональную практическую подготовку квалифицированных рабочих и специалистов в профессиональ ...

Научно-методологическое обеспечение деятельности классного руководителя в современной школе
Необходимость поиска новых подходов к научно-методическому обеспечению деятельности классного руководителя обусловлена изменением его статуса и современными требованиями. Актуальной в связи с введением новых образовательных стандартов становится разработка программ воспитания и социализации учащихс ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru