Этюд «Наши уточки с утра»
(для театра картинок на фланелеграфе)
Для проведения этого этюда потребуется: фланелеграф, картинки с изображением уточек, гусей, голубей, курочек, индюка и петушка.
Ведущий поочередно, в соответствии с текстом, выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением нужных птиц и читает потешку, подражая «голосам» персонажей.
Наши уточки с утра
Ведущий.
Наши уточки с утра –
Ребенок.
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Ведущий.
Наши гуси у пруда –
Ребенок.
Га-га-га! Га-га-га!
Ведущий.
А индюк среди двора –
Ребенок.
Бал-бал-бал! Балды-балда!
Ведущий.
Наши гуленьки вверху –
Ребенок.
Грру-грру-у, грру-у, грру-у!
Ведущий.
Наши курочки в окно –
Ребенок.
Кко-кко-кко! Ко-ко-ко-ко!
Ведущий
А как Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет
Ребенок.
Ку-ка-ре-ку!
Задания для взрослых и детей
1. Указывая на картинку какой-либо птицы, предложите малышам изобразить, как эта птица «говорит».
2. Прочитайте потешку вместе с детьми по ролям. Себе возьмите роль ведущего, а им – роль птиц.
3. Поиграйте в игру «Найди свою маму». Нарисуйте картинки с изображением утят, гусят, индюшат, голубят, цыплят. Предложите малышам найти их мам.
4. Поиграйте в игру «Мамы и их дети». Выкладывая на фланелеграфе какую-либо птицу и ее птенца, предложите ребенку изобразить голосом, как поет мама (более низкое звучание) и как :поет ее птенец (более высокое звучание).
Новое в образовании:
Проведение формирующего эксперимента и анализ его результатов
Как отмечалось выше, формирующий эксперимент проводился нами на той же базе, что и констатирующий: национальный центр развития «Этнос», средняя школа №9, Тюменский центр логопедии и развития речи. В формирующем эксперименте приняли участие 10 детей татарской национальности, обследованных нами на пе ...
Спектакль «Аленушка и лиса»
(для театра картинок на фланелеграфе) Для проведения этого спектакля потребуется фланелеграф и картинки с изображением героев в разных ситуациях (см. ниже текст сказки): старик, старуха, Аленушка, подружки в разных видах (см. ниже текст сказки), медведь, волк, лиса; а также декорации: изба, внутрен ...
Личность
Представители всех существующих наук понимают личность по разному. Но тем не менее категория “личность” относится к числу базовых понятий. В содержание понятия “личность” включает устойчивые свойства человека, которые определяют значимые в отношении других людей поступки. Каждый человек, как биолог ...