Этюд «Наши уточки с утра»
(для театра картинок на фланелеграфе)
Для проведения этого этюда потребуется: фланелеграф, картинки с изображением уточек, гусей, голубей, курочек, индюка и петушка.
Ведущий поочередно, в соответствии с текстом, выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением нужных птиц и читает потешку, подражая «голосам» персонажей.
Наши уточки с утра
Ведущий.
Наши уточки с утра –
Ребенок.
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Ведущий.
Наши гуси у пруда –
Ребенок.
Га-га-га! Га-га-га!
Ведущий.
А индюк среди двора –
Ребенок.
Бал-бал-бал! Балды-балда!
Ведущий.
Наши гуленьки вверху –
Ребенок.
Грру-грру-у, грру-у, грру-у!
Ведущий.
Наши курочки в окно –
Ребенок.
Кко-кко-кко! Ко-ко-ко-ко!
Ведущий
А как Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет
Ребенок.
Ку-ка-ре-ку!
Задания для взрослых и детей
1. Указывая на картинку какой-либо птицы, предложите малышам изобразить, как эта птица «говорит».
2. Прочитайте потешку вместе с детьми по ролям. Себе возьмите роль ведущего, а им – роль птиц.
3. Поиграйте в игру «Найди свою маму». Нарисуйте картинки с изображением утят, гусят, индюшат, голубят, цыплят. Предложите малышам найти их мам.
4. Поиграйте в игру «Мамы и их дети». Выкладывая на фланелеграфе какую-либо птицу и ее птенца, предложите ребенку изобразить голосом, как поет мама (более низкое звучание) и как :поет ее птенец (более высокое звучание).
Новое в образовании:
Методика обучения основным видам движений
Основные движения – это жизненно необходимые для ребенка движения, которыми он пользуется в процессе своего бытия: ползание, лазание, бросание, метание, ходьба, бег, прыжки. Формирование основных движений – одна из важнейших проблем теории и практики физической культуры. Сопровождая ребенка с ранне ...
Природа и сущность процесса обучения
Научное обоснование природы и сущности процесса обучения ведет свою историю от Я.А. Коменского, который выдвинул идею природосообразности обучения, т.е. его зависимости и производности от законов природы. Сравнивая человека и животных по способам приспособления, Я.А. Коменский пришел к выводу, что ...
Выявление
уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего
дошкольного возраста
Для участия в дальнейшем исследовании нами было отобрано 2 группы детей по 4 человека в каждой. Одну группу мы определили как экспериментальную, а другую как контрольную. Цель констатирующего эксперимента: изучить объем и уровень сформированности навыков и умений и определить условия воспитания кул ...