Завершил работу контрольный срез. Был предложен тот же самый тест, что и вначале исследования. В анкете приняли участие 45 родителей. Результаты повторного тестирования показали, что заинтересованность родителей в жизни детей и их педагогический уровень значительно вырос. Родители заинтересовались новыми формами работы, новыми методами проведения мероприятий; возросла их активность. Результаты проведения повторного анкетирования представлены в таблице [таблица 2].
Таблица 2
– сравнительное соотношение эффективности форм педагогического просвещения родителей до и после проведения комплексной программы
Формы педагогического просвещения родителей |
Наибольшая эфф. форм пед. просвещения до проведения комплексной программы по мнению родителей |
Наибольшая эфф. форм пед.о просвещения до проведения комплексной программы по мнению родителей в % |
Наибольшая эфф. форм пед.о просвещения после проведения комплексной программы по мнению родителей |
Наибольшая эфф. форм пед. просвещения после проведения комплексной программы по мнению родителей в % |
Родительские собрания |
45 |
100% |
45 |
100% |
Открытые уроки |
15 |
33% |
20 |
44% |
Посещение семей педагогами |
10 |
22% |
25 |
55% |
Беседы с родителями |
35 |
78% |
40 |
89% |
Родительские конференции |
12 |
27% |
20 |
44% |
Информационные стенды |
23 |
51% |
28 |
62% |
Встречи за круглым столом |
11 |
24% |
20 |
44% |
Рисунок 7
- сравнительное соотношение эффективности форм педагогического просвещения до и после проведения комплексной программы
- до проведения комплексной программы по педагогическому просвещению родителей;
- после проведения комплексной программы по педагогическому просвещению родителей.
1-родительские собрания
2-открытые уроки
3-посещение семей педагогами
4-беседы с родителями
5-родительские конференции
6- информационные стенды
7-встречи за круглым столом
Для того, чтобы проверить как повлияло педагогическое просвещение родителей на социализацию младших школьников, ученикам была предложена анкета, что и вначале исследования.
Новое в образовании:
Графы. Применение графов к решению задач
Графы – это рисунки, которые состоят из точек и линий, соединяющих эти точки. Каждая пара точек в графе может быть соединена линиями
. Линия указывает на связь между двумя точками
. Точки называются вершинами графа
, а линии - рёбрами. С какими графами вы встречаетесь повседневной в жизни? (схемы а ...
Знакомство дошкольников с государственной символикой и гербом родного
города
В какой последовательности знакомить дошкольников с Государственной символикой и почему именно так? Предлагаю следующую последовательность в ознакомлении детей с символикой России: Государственный флаг России. Государственный гимн России. Герб Егорьевска Государственным герб России. Такая последова ...
Интегрированные уроки как основное средство повышения активности учащихся
Учитель, увлеченный своим делом, непременно мечтает о том, что из его воспитанников получатся в будущем талантливые люди, настоящие творцы. Как распознать талантливого ребенка? Как обучать одаренных детей? На этот счет есть много различных мнений педагогов, психологов. Несомненно, одно: чем шире у ...