Примерное распределение программного материала в учебных часах по урокам физической культуры
№ п/п |
Вид программного материала |
Количество часов (уроков) | |||
Класс | |||||
I |
II |
III |
IV | ||
1. |
Базовая часть |
52(78) |
52(78) |
52(78) |
52(78) |
1.1 |
Основы знаний о физической культуре |
В процессе урока | |||
1.2 |
Подвижные игры |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
1.3 |
Гимнастика с элементами акробатики |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
1.4 |
Легкоатлетические упражнения |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
1.5 |
Лыжная подготовка |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
1.6 |
Плавание | ||||
2. |
Вариативная часть | ||||
2.1 |
Связанный с региональными и национальными особенностями |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
2.2 |
По выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
В младшем школьном возрасте закладываются основы игровой деятельности, направленные на совершенствование прежде всего естественных движений (ходьба, бег, прыжки, метания), элементарных игровых умений (ловля мяча, передачи, броски, удары по мячу) и технико-тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнером командой и соперником), необходимые при дальнейшем овладении спортивными играми в- средних и старших классах.
Новое в образовании:
Работа на базе лексической темы и различные виды обсуждений
По свидетельству ряда методистов анализ учебного процесса по обучению английскому языку в средней общеобразовательной школе показывает, что учащиеся непрочно и не в полном объеме усваивают лексику, подлежащую изучению в 6 классе. Сформированные лексические навыки не отвечают требованиям программы, ...
Музейная педагогика и проектная деятельность школьников
Почти век назад музейная педагогика трактовалась как направление музейной деятельности, ориентированное преимущественно на работу с учащимися. На конференции «Музей как образовательное и воспитательное учреждение», которая состоялась в Мангейме в 1913 году, А. Лихтварк первым сформулировал идеи об ...
Воспитательно-образовательные возможности коллективной деятельности
учащихся на уроках оригами
оригами школа фигурка бумага педагогический Коллективная деятельность на уроках оригами - ещё одна оборотная сторона медали, которую трудно недооценить. На уроках технологии такая деятельность перестала быть редкостью в школьной практике, она пользуется популярностью среди учителей и вызывает больш ...