Коррекционная работа по трудовому воспитанию в условиях предметно – практической деятельности

Педагогика сегодня » Предметно-практическая деятельность в системе обучения глухих детей младшего школьного возраста » Коррекционная работа по трудовому воспитанию в условиях предметно – практической деятельности

Страница 2

На занятиях кружка важно было обращать внимание детей на привлекательность той или иной поделки, её изящество. От детей требовали аккуратности в выполнении поделок, в конце каждого занятия каждого ребенка благодарили за сотрудничество, за личный вклад каждого в работу.

В целом кружковая работа с использованием предметно – практической деятельности была нацелена на расширение политехнического кругозора учащихся: дети узнали много нового о материалах, которыми пользовались, сравнивали их свойства, способы обработки. На занятиях формировались практические навыки, связанные с применением в изделиях различных материалов (вырезание, склеивание, скрепление, складывание); выработались графические умения. Эта работа способствовала овладению общетрудовыми умениями и навыками, такими как предварительное планирование по образцу; сформировала конструкторские способности учащихся. Кружковая работа дала возможность увидеть окружающий мир другими глазами, почувствовать радость труда, в процессе которого дети могут осуществлять свои собственные замыслы.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Педагогическая поддержка семьи
Школа осуществляет ведущую роль в организации семейного и общественного воспитания в микрорайоне. Для успешной координации воспитательного влияния она должна перестроить свою работу, отказаться от прежних, во многом заформализованных форм работы с родителями и общественностью, стать на гуманистичес ...

Какие примеры используются в процессе воспитания
В процессе воспитания используются самые разнообразные примеры. 1. Это прежде всего лучшие эпизоды из жизни и деятельности известных людей – ученых, писателей, общественных деятелей и т.д. Школьников увлекают и вызывают глубокое уважение научные свершения Н.И. Лобаческого, Д.И. Менделеева, К.Э. Цио ...

Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента
Для проверки эффективности проделанной нами работы на формирующем этапе эксперимента был использован тот же диагностический материал, что и на констатирующем этапе. Данные представлены в таблицах 3,4. Имя, фамилия ребенка Сформированность навыка мытья рук (в баллах) Кол- во баллов Сформированность ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru