На занятиях кружка важно было обращать внимание детей на привлекательность той или иной поделки, её изящество. От детей требовали аккуратности в выполнении поделок, в конце каждого занятия каждого ребенка благодарили за сотрудничество, за личный вклад каждого в работу.
В целом кружковая работа с использованием предметно – практической деятельности была нацелена на расширение политехнического кругозора учащихся: дети узнали много нового о материалах, которыми пользовались, сравнивали их свойства, способы обработки. На занятиях формировались практические навыки, связанные с применением в изделиях различных материалов (вырезание, склеивание, скрепление, складывание); выработались графические умения. Эта работа способствовала овладению общетрудовыми умениями и навыками, такими как предварительное планирование по образцу; сформировала конструкторские способности учащихся. Кружковая работа дала возможность увидеть окружающий мир другими глазами, почувствовать радость труда, в процессе которого дети могут осуществлять свои собственные замыслы.
Новое в образовании:
Современные критерии оценки игр и игрушек
Культивирование игры в современном обществе происходит, прежде всего, через игрушку. Игрушка с самого раннего детства представляется в самостоятельное пользование ребенка. Однако в самостоятельной деятельности ребенка (если с ним никто не играет или он не видит игр других) она является лишь объекто ...
Характеристика социальных детей-сирот разного
возраста
В исследованиях отечественных и западных психологов дается сравнительная характеристика детей, оставшихся без родительского попечения. Общее физическое, психическое развитие детей, воспитывающихся без попечения родителей, отличается от развития сверстников, растущих в семьях. У них отмечаются замед ...
Технология проведения эксперимента
Прежде всего, во второй (экспериментальной) группе благодаря необычным методам ведения урока установилась свободная, непринужденная атмосфера, насколько это возможно устроить в школьных условиях. Ученики чувствовали себя активными участниками беседы, а не просто пассивными слушателями, могли предла ...