умение задавать вопросы и чётко формулировать ответы на них;
умение внимательно слушать и активно обсуждать проблему и предложенные идеи;
комментировать высказывания собеседника и давать им критическую оценку;
аргументировать своё мнение в группе, в классе;
адаптировать свои высказывания к другим участникам групп;
работать с информацией и представлять её в письменном виде;
выражать собеседнику эмпатию.
На первом уроке учащимся было дано задание собрать информацию об учителе. Каждый из учеников сам определял, о каком учителе и какую именно информацию ученик будет собирать.
На следующем уроке учащимся было дано задание – представить полученную информацию при помощи MS Excel, используя диаграммы.
Микрогруппы по три человека на уроке должны были представить информацию об интересующем предмете в рамках школьной программы, которую подготовили заранее при помощи презентаций в MS Power Point.
Каждый учащийся дома подготовил выступление в MS Power Point о работе родителей (урок проводился совмещено с роком по профориентации).
В начале урока учащиеся были разделены по два человека, они должны были определиться с темой для мини-проекта с использованием имитации анимации в MS Power Point, в конце урока представить свой мини-проект.
Учащиеся были разделены на две команды. Каждая из команд подготовила информацию и на уроке была проведена дискуссия на тему что лучше Google или Yandex?
На уроке учащиеся знакомились с понятием глобальная сеть и технологиями поиска информации в Интернете.
Учащимся был дан текст, который нужно было представить в MS Word соответствии с предъявленным шаблоном.
На двух внеклассных мероприятиях учащиеся экспериментального класса встречались с учащимися других классов и учителями для совместной подготовки в рамках проекта «Why Did America Choose Barack Obama?»
На последнем мероприятии учащиеся защищали свои проекты, что включало выступление перед разновозрастной публикой.
Новое в образовании:
Понятие "Трудовое воспитание"
Такие значения как: сущность трудового воспитания, трудового обучения и профессиональной ориентации, понятие трудолюбия как личностного качества и его внутренняя структура. Эти термины являются родственными, но каждый из них имеет свою специфику. Трудовое воспитание есть процесс организации и стиму ...
Теоретические основы обучения учащихся прикладным
художественным работам: история
На основе изучения психолого-педагогической, научно-методической искусствоведческой литературы определяются дидактические возможности использования декоративно-прикладного искусства и прикладных художественных работ в трудовом обучении учащихся. Основополагающее значение для теоретико-методологичес ...
Анализ сформированности коммуникативной
компетентности учащихся сельской школы
Исследование проводилось в МОУ СОШ № 10 п. Светлогорск Туруханского района Красноярского края. Исследованием охвачено 27 школьников. Школа расположена в небольшом северном поселке с населением в 900 человек. Из-за низких температур, школу очень часто в зимнее время закрывают на актировки. До ближай ...