умение задавать вопросы и чётко формулировать ответы на них;
умение внимательно слушать и активно обсуждать проблему и предложенные идеи;
комментировать высказывания собеседника и давать им критическую оценку;
аргументировать своё мнение в группе, в классе;
адаптировать свои высказывания к другим участникам групп;
работать с информацией и представлять её в письменном виде;
выражать собеседнику эмпатию.
На первом уроке учащимся было дано задание собрать информацию об учителе. Каждый из учеников сам определял, о каком учителе и какую именно информацию ученик будет собирать.
На следующем уроке учащимся было дано задание – представить полученную информацию при помощи MS Excel, используя диаграммы.
Микрогруппы по три человека на уроке должны были представить информацию об интересующем предмете в рамках школьной программы, которую подготовили заранее при помощи презентаций в MS Power Point.
Каждый учащийся дома подготовил выступление в MS Power Point о работе родителей (урок проводился совмещено с роком по профориентации).
В начале урока учащиеся были разделены по два человека, они должны были определиться с темой для мини-проекта с использованием имитации анимации в MS Power Point, в конце урока представить свой мини-проект.
Учащиеся были разделены на две команды. Каждая из команд подготовила информацию и на уроке была проведена дискуссия на тему что лучше Google или Yandex?
На уроке учащиеся знакомились с понятием глобальная сеть и технологиями поиска информации в Интернете.
Учащимся был дан текст, который нужно было представить в MS Word соответствии с предъявленным шаблоном.
На двух внеклассных мероприятиях учащиеся экспериментального класса встречались с учащимися других классов и учителями для совместной подготовки в рамках проекта «Why Did America Choose Barack Obama?»
На последнем мероприятии учащиеся защищали свои проекты, что включало выступление перед разновозрастной публикой.
Новое в образовании:
Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у
детей с нарушениями речи
Нарушение письма составляет значительный процент среди других нарушений речи, отмечаемых в начальной школе. Дисграфия является серьезным препятствием в овладении учащимися школьной программой, а письмо как деятельность играет важную роль в жизни человека: оно стимулирует его психическое развитие, о ...
Мероприятия по улучшению условий труда
Для поддержания высокого уровня работоспособности на протяжении рабочего дня необходимо делать три кратковременных перерыва на отдых общей продолжительностью для первой смены 20 мин и для второй – 25 мин. Для подростков должно быть четыре регламентированных перерыва (всего 30 мин). Во время перерыв ...
Посещение семей
Педагогическая помощь родителям должна основываться на тщательном и всестороннем изучении каждой семьи, каждого ребенка. Работа с родителями будет иметь конкретный, действенный характер, способствовать взаимопониманию и взаимному интересу родителей и воспитателей, если в ней будут реализованы в еди ...