Хроническая неуспешность и школьная тревожность – основная сфера проявления трудностей в учёбе

Педагогика сегодня » Причины неуспеваемости школьников и пути её преодоления и предупреждения » Хроническая неуспешность и школьная тревожность – основная сфера проявления трудностей в учёбе

Страница 2

Первичный поиск сферы самореализации для ученика с уходом от деятельности психолог предпринимает вместе с родителями. Здесь следует найти интересное для ребёнка дело.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Анализ сформированности коммуникативной компетентности учащихся сельской школы
Исследование проводилось в МОУ СОШ № 10 п. Светлогорск Туруханского района Красноярского края. Исследованием охвачено 27 школьников. Школа расположена в небольшом северном поселке с населением в 900 человек. Из-за низких температур, школу очень часто в зимнее время закрывают на актировки. До ближай ...

Помощь коллег и руководства школы в процессе формирования индивидуального стиля работы классного руководителя
Одним из важных резервов в управлении процессом формирования индивидуального стиля в классном руководстве является психологический аспект. Такая потребность вызвана тем, что упор делается на методическую подготовку учителя, а его психологические, психические качества, которые имеют непосредственное ...

Принцип систематичности и последовательности
Впервые этот принцип, как и многие другие, был применен Я.А. Коменским, считавшим, что, как и в природе, в обучении все должно быть взаимосвязанным и целесообразным. Эти идеи были позднее развиты К.Д. Ушинским, который отмечал, что «голова, наполненная бессвязными знаниями, похожа на кладовую, где ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru