Содержание и условия проведения эксперимента

Страница 3

В этой ситуации ученики, каждый из них составляет свой список покупок, используя лексику, которая была только что введена и лексику с прошлого урока, чтобы облегчить задание использовались картинки, которые также были прикреплены к доске.

Учитель играет роль продавца, каждый ученик подходит и называет продукты из списка - «покупает».

К следующему, третьему уроку, где разыгрывается ситуация «Cooking», учитель приготовил несколько рецептов несложных блюд, куда включены продукты, названия которых были выучены на предыдущих 2-х уроках, а также названия мер веса, для описания количества продукта, необходимого для приготовления блюда. По рецепту блюда ученики комментировали свои действия, для этого понадобилось вспомнить глаголы из раздела Unit 4 «Would you like a cup of tea?»; которое ребята изучали в 5-м классе: add, bake, boll, cut, cook, oil, pour, roll, put, warm.

1-я, контрольная группа обучалась той же лексике по теме «Food», но вводилась она вне ситуативно. Эта группа работала строго по учебнику «Happy English» T. Klementieva, В. Monk для 5-6 классов лексика вводилась в той же последовательности, теми же лексическими пропорциями, но для закрепления и тренировки использовались только упражнения из учебника. Надо заметить, что хотя учебник «Happy English» достаточно яркий и интересный для детей 12-летнего возраста, но обучение исключительно по учебнику не принесло желаемых результатов.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Родительский авторитет
Наверное, будет просто неудобно в самой семье перед детьми доказывать родительскую власть постоянной ссылкой на общественное полномочие, требующее правильного воспитания ребенка. Воспитание детей начинается с того возраста, когда никакие логические доказательства и предъявление общественных прав во ...

Формирование лексико-грамматических категорий речи в онтогенезе
Известно, что речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе о ...

Проблема образовательной среды и ее влияния на развитие личности
Проблема образовательной среды и ее влияния на развитие личности занимает одно из центральных мест в системе проблем современного образования. Прежде всего, остановимся на определении понятия «среда» и ее влиянии на развитие человека. Следуя определению, предложенному Л.И. Новиковой, мы рассматрива ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru