Рисуем вниз линию на 4 клеточки. Какую клавишу будете нажимать на РС? Начертим ее в программе.
Рисуем линию назад на 5 клеточек?
Какую клавишу будете нажимать на РС? Начертим ее.
Рисуем линию вверх на 7 клеточек? --//--
Рисуем линию вперед на 4 клеточки? --//--
Рисуем линию вниз на 6 клеточек? --//--
Рисуем линию назад на 3 клеточки? --//--
Рисуем линию вверх на 4 клеточки? --//--
Рисуем линию вперед на 2 клеточки? --//--
Рисуем линию вниз на 4 клеточки? --//--
Рисуем линию назад на 1 клеточку? --//--
Рисуем линию вверх на 3 клеточки? --//--
3) 3. Как правильно включать РС?
1. Чтобы запустить программу надо нажать клавишу F5
2. Чтобы остановить программу надо нажать одним пальчиком клавише CTRL вторим STOP. (Вызвать 3-х учеников, чтобы попробовать)
4. Сядьте по своим местам и включите машины?
5. Открыть программу “Художник”?
6. Начнем работу. Если не получилось, нажмите клавиши CTRL + STOP, а потом снова запустите программу.
7. Кто справится с заданием, может рисовать, что ему нравится.
4) Итак, что же мы усвоили на уроке.
1. Управляя компьютером, мы получили рисунок, который хотели.
2. Сегодня мы изучили еще две новых клавиши F5 и CTRL + STOP.
3. Выведение компьютером рисунка на бумагу каждому ученику.
5) Подведение итогов работы.
Новое в образовании:
Методика обучения основным видам движений
Основные движения – это жизненно необходимые для ребенка движения, которыми он пользуется в процессе своего бытия: ползание, лазание, бросание, метание, ходьба, бег, прыжки. Формирование основных движений – одна из важнейших проблем теории и практики физической культуры. Сопровождая ребенка с ранне ...
Экспериментальное изучение учебной деятельности и отношения к ней учащихся
1-го класса с нарушением интеллекта
С целью изучения особенностей учебной деятельности учащихся первого класса коррекционной школы VIII вида нами были использованы следующие методики. Материал: шесть карточек со схематичным изображением фигур. Детям индивидуально предлагают небольшой рассказ, в котором каждый из исследуемых мотивов в ...
Опыт реализации процесса индивидуализации в деятельности
школы №27 г. Кирова
Опытная работа проводилась в 4б классе школы №27 г. Кирова в 2007г. Главной целью опытной работы было проверить влияние некоторых форм и методов индивидуализации на развитие учащихся, используя такие показатели как обученность, познавательный интерес и возможности прохождения некоторых тем математи ...