Есть трудности:
- когда съедает зеленый цветок, то появляется белый.
- когда съедает белый цветок, появляется ядовитый гриб.
Вы должны съесть все белые и зеленые цветки, но не тронуть ни одного гриба.
Самостоятельная работа:
нарисовать по вашему желанию картину, какую вы себе представляете исходя из этой задачи.
Анализ работ.
Выставление оценок.
Урок 2.
Тема: Решение логической задачи “Перевозчик”. Овладение клавишей
Цель: 1) Развитие художественного воспитания у детей;
2) Развивать знание элементарных основ реалистического рисунка. Прививать навыки и умения в изобразительном искусстве;
3) Прививать любовь к труду, воспитывать аккуратность и настойчивость в работе.
План:
1. Вопросы по теме прошлого урока – 10 мин.
2. Объяснение задачи и управление его клавишами – 10 мин.
3. Совместное (с учителем) решение задачи, овладение клавишами управления – 15 мин.
4. Анализ работы за машиной и результаты решения задачи – 5 мин.
5. Объяснение домашнего задания – 5 мин.
Ход урока:
1) Вопросы по теме урока №1
1. Как нужно вести себя в кабинете информатике, что нельзя делать?
2. Как называется части машины? (дисплей, компьютер, дискета)
3. Какие клавиши вы знаете? Как они называются?
2) Задача: На берегу реки живет человек. Ему надо перевести на другой берег волка, козу и капусту в целости и сохранности. Мы должны ему помочь. У него ничего не получается.
1. Пусть правильно включат машины.
2. Загрузка игры-задачи.
3. Отправить лодку на другой берег.
- клавиша “вперед”
- вернуть на старый клавишей назад
- выбрать козу, капусту или волка клавиша
- команда плыть клавиша
3) Ребята, давайте попробуем помочь!
1. Кого повезем вначале?
2. Какую клавишу нажать, чтобы плыть на другой берег (“вперед”)? Нажать ее.
3. Пройти проверить участок.
4. Выберем кого вести, нажимая пробел ( ) Нажмите 1 раз.
5. Кого видите? (волка).
6. Командуйте лодочке плыть ( )
7. Что случилось на старом берегу? (коза съела капусту)
8. Значит, кого же повезем вначале? (козу, т.к. останется волк с капустой, а он ее не любит)
9. Вернем теперь пустую лодочку обратно. Просто клавиша “назад” и дать команду плыть (нажать клавишу )
Новое в образовании:
Творческий потенциал декоративно-прикладного творчества
На современном этапе развития общества образование все чаще обращается к этнопедагогике, к народным традициям образования и воспитания подрастающего поколения. Через традиции и обычаи передается историческое наследие народа, понимание самобытности культуры каждой национальности. Основополагающие дл ...
Психика и психические процессы
У человека как живого объекта процесс управления реализуется через психическую деятельность. Поэтому психика рассматривается как управляющая система человеческого организма. В первую очередь при обучении упор делается на слух и зрение. Все психические процессы тесно связаны с мышлением, то есть люб ...
Математический кружок как форма внеклассной работы по математике
Математические олимпиады обычно посвящаются решению задач, но возможны олимпиады по вычислению на счетах, в навыках быстрых и безошибочных подсчетов. Проведение олимпиад должно быть предусмотрено планом работы учителя. Участие детей носит добровольный характер. Олимпиада проводится в 3 тура. В нача ...