Опытно-экспериментальной базой исследования послужила Кангаласская средняя школа г. Якутска. В ходе эксперимента участвовал 1 “а” класс, в количестве 19 чел.
1 “а” класс делится на 2 группы, чтобы каждый ученик мог самостоятельно работать за компьютером.
I группа II группа
1. Разуева Настя
2. Пасякина Катя
3. Лукина Аня
4. Гендов Саша
5. Балкников Рома
6. Анелькин Сергей
7. Чувашов Костя
8. Рогожкина Лиза
9. Хмель Алеша
10. Дядюхина Маша
1. Черепанова Ксюша
2. Саввина Варя
3. Журбей Олег
4. Брусенин Лева
5. Лыткин Агафатон
6. Гориков Женя
7. Затеева Вера
8. Кривошапкина Саргылана
9. Илларионова Алена
Урок 1.
Тема: Первое знакомство с компьютером. Овладение клавишами
Цель: 1) Расширить кругозор детей и подготовить всесторонне развитого члена общества
2) Помочь детям познавать окружающий мир, развивать их наблюдательность, приучать логически мыслить, осознавать увиденное.
3) Развитие интереса к урокам ИЗО.
План:
1. Техника безопасности – 10 мин.
2. Знакомство с компьютером – 10 мин.
3. Решение логической задачи на компьютере (“Snakeit”).
Объяснение понятий курсор, управление ими (ознакомление с клавишами) – 10мин.
- задача игра – 15 мин.
Ход урока:
1) Устно рассказать правила по технике безопасности. Опросить учеников.
2) Рассказать о компьютере и дисплее. Что включать и как, в какой последовательности.
3) – рассадить по рабочим местам.
- включить машины.
- объяснить, где курсор, дать задания для клавиш
- объяснить задачу игры “Snakeit”.
Малая змейка решила пообедать в волшебном городе, как только она съест цветок зеленый, она подрастет, но если она съест ядовитый гриб, тут же погибает.
Новое в образовании:
Организация и проведение исследования
Достижение цели работы предполагает реализацию в экспериментальном исследовании двух групп задач: Первая группа задач связана с изучением познавательной сферы учащихся с нарушенным слухом младшего школьного возраста, включая подбор методик для изучения состояния познавательной сферы данной категори ...
Результаты констатирующего эксперимента и его анализ
Во время проведения эксперимента были изучены анкетные и анамнестические данные, неврологический статус, состояние интеллекта, слуха, зрения. При изучении общего анамнеза выяснилось, что возраст матери к моменту рождения ребенка у детей контрольной группы (русской национальности) 51% составлял до 2 ...
Использование оригами в педагогических целях
Целью занятий оригами в школе является не запоминание как можно большего числа разнообразных фигурок из бумаги, а развитие общих способностей ребёнка, которые пригодятся ему в жизни и в процессе обучения другим предметам. Педагоги давно подметили, что оригами: -Развивает способность работать руками ...