Опытно-экспериментальной базой исследования послужила Кангаласская средняя школа г. Якутска. В ходе эксперимента участвовал 1 “а” класс, в количестве 19 чел.
1 “а” класс делится на 2 группы, чтобы каждый ученик мог самостоятельно работать за компьютером.
I группа II группа
1. Разуева Настя
2. Пасякина Катя
3. Лукина Аня
4. Гендов Саша
5. Балкников Рома
6. Анелькин Сергей
7. Чувашов Костя
8. Рогожкина Лиза
9. Хмель Алеша
10. Дядюхина Маша
1. Черепанова Ксюша
2. Саввина Варя
3. Журбей Олег
4. Брусенин Лева
5. Лыткин Агафатон
6. Гориков Женя
7. Затеева Вера
8. Кривошапкина Саргылана
9. Илларионова Алена
Урок 1.
Тема: Первое знакомство с компьютером. Овладение клавишами
Цель: 1) Расширить кругозор детей и подготовить всесторонне развитого члена общества
2) Помочь детям познавать окружающий мир, развивать их наблюдательность, приучать логически мыслить, осознавать увиденное.
3) Развитие интереса к урокам ИЗО.
План:
1. Техника безопасности – 10 мин.
2. Знакомство с компьютером – 10 мин.
3. Решение логической задачи на компьютере (“Snakeit”).
Объяснение понятий курсор, управление ими (ознакомление с клавишами) – 10мин.
- задача игра – 15 мин.
Ход урока:
1) Устно рассказать правила по технике безопасности. Опросить учеников.
2) Рассказать о компьютере и дисплее. Что включать и как, в какой последовательности.
3) – рассадить по рабочим местам.
- включить машины.
- объяснить, где курсор, дать задания для клавиш
- объяснить задачу игры “Snakeit”.
Малая змейка решила пообедать в волшебном городе, как только она съест цветок зеленый, она подрастет, но если она съест ядовитый гриб, тут же погибает.
Новое в образовании:
Взаимовлияние образовательной среды на человека
Обширность образовательной среды педагогического университета предполагает, что она не исчерпывается системой факторов или условий, непосредственно связанных с процессом обучения. Очень важна та общая университетская среда, к которой относят традиции, морально-эмоциональный климат, атмосферу доброж ...
Характеристика и анализ парциальных программ по физическому воспитанию
Программы физкультурно-оздоровительного направления Программа «Физическая культура – дошкольникам» Автор: Л.Д. Глазырина. Цель программы — оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенк ...
Проведение формирующего эксперимента и анализ его результатов
Как отмечалось выше, формирующий эксперимент проводился нами на той же базе, что и констатирующий: национальный центр развития «Этнос», средняя школа №9, Тюменский центр логопедии и развития речи. В формирующем эксперименте приняли участие 10 детей татарской национальности, обследованных нами на пе ...