Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи третьего уровня

Педагогика сегодня » Психолингвистический подход при коррекции лексико-грамматических категорий у детей татарской национальности » Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи третьего уровня

Страница 2

Ограниченный лексический запас, многократное использование одинаково звучащих слов с различными значениями делают речь детей бедной и стереотипной.

В картине аграмматизма выявляются довольно стойкие ошибки при согласовании прилагательного с существительным в роде и падеже (я играю синей мячем – я играю синим мячом); смешение родовой принадлежности существительных (две ведра – два ведра); ошибки в согласовании числительного с существительным всех трех родов (два руки – две руки, пять руках – пять рук, пять медведь – пять медведей). Характерны так же ошибки в употреблении предлогов: их опускание, замена, недоговаривание.

Выявляется так же импрессивный аграмматизм, который проявляется в недостаточном понимании изменения значения слов, выраженных при помощи изменения приставки, суффикса и других морфем.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

О целесообразности введения теории вероятностей в школе
Существует много аргументов, показывающих важность изучения школьниками элементов теории вероятностей. На данный момент этот вопрос является одним из важнейших аспектов модернизации содержания математического образования, что обусловлено ролью, которую играет вероятностно-статические знания в общео ...

Основные функции управления в деятельности заведующего
Детский сад по своей форме, содержанию и структуре является сложным воспитательным учреждением, и руководство им должно осуществляться на основе принципов и положений науки управления. Управление предполагает умелое использование существующих закономерностей, создание хорошо продуманной системы вза ...

Значимость сказки. Познавательное значение сказки
Традиционное образование противопоставляет сказку императивному знанию, как легковесное - тяжеловесному, как естественное -противоестественному, как доступное и нужное здесь и сейчас - труднодоступному и непонятно зачем нужному. Но сказка для ребенка - это не просто сказка, не только литературное п ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru