· полноценному развитию личности;
· проявлению и формированию художественных способностей;
· раскрытию индивидуальности и неповторимости каждого ребенка;
· развитию творческого воображения, художественного вкуса, эстетических чувств, умений и навыков;
· ознакомлению с приемами и способами декоративной росписи;
высокому уровню развития коммуникативных способностей.Таким образом, гипотеза, выдвинутая нами, подтвердилась:систематические занятия по декоративному рисованию, построенные с учетом принципов художественной дидактики, оказывают влияние на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Новое в образовании:
Познавательный и творческий характер проектной деятельности школьников
В основу разработки проектной деятельности положены идеи американского педагога и философа Джона Дьюи. Он в своей концепции содержания образования одним из первых пропагандировал и реализовывал разработку содержания образования, наблюдая за интересами и потребностями ребёнка, учитывая его сегодняшн ...
Домашние задания исследовательского характера
домашний учебный задание история Одной из педагогических технологий обучения, получивших распространение в последние годы, является учебно-исследовательская деятельность учащихся. Под учебной исследовательской деятельностью школьников обычно понимается процесс решения ими творческой, исследовательс ...
Основа содержания нравственно – патриотического воспитания
В проекте "Национальной доктрины образования в Российской Федерации" подчеркивается, что "система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравствен ...