Изучение творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста

Педагогика сегодня » Развитие творческого воображения в изодеятельности детей дошкольного возраста » Изучение творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста

Страница 2

Ведущими условиями стимуляции творческого воображения являются:

Предоставление свободы действовать (экспериментировать) с различными материалами при одновременном обогащении представлений об их свойствах и способах действий;

Пробуждение эмоций (переживаний) в процессе восприятия действительности;

Организация наблюдений за творческим процессом взрослых.

Развивая воображение, творческий потенциал ребёнка, мы затрагиваем развитие личностных, индивидуальных его особенностей, и мы должны чутко улавливать такие особенности ребёнка, строить все воздействия с их учётом.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Педагогическое значение подвижных игр
Подвижные игры имеют гигиеническое и оздоровительное значение. Главным содержанием подвижных игр являются разнообразные движения и действия играющих. При правильном руководстве ими они оказывают благотворное влияние на сердечнососудистую, мышечную, дыхательную и другие системы организма. Подвижные ...

Хроническая неуспешность и школьная тревожность – основная сфера проявления трудностей в учёбе
В период подготовки к обучению в школе или немного позже – в начале школьного обучения – происходит изменение в отношении взрослых к успехам и неудачам ребёнка. «Хорошим» оказывается, прежде всего, тот ребёнок, который много знает, успешно учится, с лёгкостью решает задачи. К трудностям и неудачам, ...

Подбор учебно-производственных работ
Подбор учебно-производственных работ имеет целью перевод рекомендаций и установок учебной программы производственного обучения (проекта содержания обучения) в собственно содержание процесса обучения. Это определяет и важность, и сложность этого элемента планирования. Сложность в том, что при этом н ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru