1 игрок быстро несет кастрюлю, чтобы крышка не звенела.
2 игрок бежит со стаканов старается не разлить воду.
3 игрок бежит с ложкой и дует на нее.
4 игрок бежит с коробкой и раскладывает игрушки в кольца.
5 игрок бежит с коробкой и собирает игрушки.
(Второй раз команды состоят из мам)
Радуга: Ребята вы конечно знаете, что мамы ваши большие рукодельницы. Они умеют очень много. И сейчас я приглашаю 3-ех мам продемонстрировать свое умение пришивать пуговицу и превращать ее в какой-то элемент рисунка – мячик, цветочек, шарик.
«Пришей пуговицу»
Атрибуты: Платочки с рисунком, иголки с вздетой нитью, ножницы, пуговицы.
Радуга: Мама пришившая первой пуговицу побеждает в номинации «Самая быстрая», вторая в номинации «Самая аккуратная», третья в номинации «Самая ответственная»
Радуга: Отправляемся в следующую страну, ребята угадайте, какого она цвета? Зеленая страна – страна сказок. Вы любите сказки? Сейчас проверим, как хорошо вы и ваши мамы их знаете. (викторины на выбор)
Викторина «Сказочные герои»
1. Юный волшебник, у которого есть сова. (Гарри Поттер)
2. Вредная старуха с крысой. (Шапокляк)
3. Злой хозяин кукольного театра с длинной бородой. (Карабас-Барабас)
4. Девочка, которая шла по дороге из желтого кирпича. (Элли)
5. Маленькая девочка, живущая в цветке. (Дюймовочка)
6. Деревянная кукла с длинным носом. (Буратино)
7. В какой сказке карета превратилась в тыкву? (В «Золушке»)
8. Мальчик, которого похитила Снежная королева. (Кай)
9. Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
10. Герой русской народной сказки, который ездил на печи. (Емеля)
11. Вредная старуха из русских народных сказок. (Баба Яга)
12. Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах)
13. Кто купил на базаре самовар и устроил пир? (Муха-Цокотуха )
Викторина «Сказочные предметы»
1. На чем летает Баба Яга? (На метле, в ступе)
2. Чем машут волшебники, произнося заклинание? (Волшебной палочкой)
3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках — летает? (Ковер-самолет)
4. Если она лежит на столе, еда появится сама. (Скатерть-самобранка )
5. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро. (Сапоги-скороходы)
6. Она все может сделать невидимым. (Шапка-невидимка )
7. С ее помощью творил чудеса старик Хоттабыч. (Борода)
8. В ней жил джинн, друг Аладдина. (Волшебная лампа)
9. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? (Иголку)
Викторина «Кому из сказочных персонажей принадлежит выражение?»
1. «Лети, лети, лепесток!» (Девочке Жене из сказки «Цветик-семицветик»)
2. «Ребята, давайте жить дружно!» (Коту Леопольду)
3. «Я от бабушки ушел .» (Колобку)
4. «Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?» (Красной Шапочке)
5. «Я — тучка, тучка, тучка .» (Винни-Пуху)
6. «Ну, заяц, погоди!» (Волку)
7. «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи .» (Царице из «Сказки о семи богатырях».)
8. «Чего тебе надобно, старче?» (Золотой рыбке)
9. «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу .» (Львенку и черепахе.)
10. «Я — умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!» (Карлсону)
11. «Сяду на пенек, съем пирожок!» (Медведю из сказки «Маша и медведь»)
12. «Если только захочу, и луну я проглочу!» (Крокодилу)
Новое в образовании:
Композиционные связи моделей коллекции
При проектировании коллекции необходимо учитывать следующие правила, обеспечивающие единство коллекции: 1) единство стилевого решения; 2) создание сценария коллекции — композиционное построение коллекции. Необходимое условие целостности коллекции — наличие композиционного центра — кульминации всей ...
Методы и формы семейного воспитания
Методы воспитания детей в семье — это пути (способы), с помощью которых осуществляется целенаправленное педагогическое влияние родителей на сознание и поведение детей. Они не отличаются от рассмотренных выше общих методов воспитания, но имеют свою специфику: • влияние на ребенка индивидуальное, осн ...
Разработка и применение специальных заданий и задач, направленных на
формирование логической культуры младших школьников в процессе обучения
информатике
Младшие школьники в результате обучения в школе, когда необходимо регулярно выполнять задания в обязательном порядке, учатся управлять своим мышлением, думать тогда, когда надо. Во многом формированию такого произвольного, управляемого мышления способствуют задания учителя на уроке, побуждающие дет ...