Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Труд», «Чтение художественной литературы».
Задачи:
- совершенствовать навыки двигательной активности детей;
- формировать умения управлять своей деятельностью, определять ее реальность;
- развивать творческое воображение детей;
- вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с родителями
- Воспитание навыков сотрудничества, доброжелательности.
- Воспитывать усидчивость, культуру общения.
- Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных и близких.
Предварительная подготовка: беседа с детьми об истории происхождения праздника День матери; встреча с родителями с целью сотрудничества на мероприятии.
Ход мероприятия:
(Зал оформлен цветами и детскими рисунками - портретами мам. Дети и родители проходят в зал под музыку и присаживаются вместе с детьми на стулья) сценарий досуг дети
Радуга: Здравствуйте дорогие гости! Я волшебница – Радуга рада встречи с вами в моем радужном мире. Радужный мир - это 7 цветов – 7 необыкновенных стран. И я приглашаю вас в путешествие, которое будет посвящено замечательному празднику - дню Матери. Первая страна – красная, страна любви и поэзии. Для мамы самая ценная любовь - это дети! Для ребенка самая любимая и родная - это мама! У каждого из нас есть своя мама, мамочка . Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама — дарительница тепла, любви и красоты. Для вас мамы в стране поэзии звучат сегодня стихи:
1.Ребенок: Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.
2. ребенок: Ни усталости не зная,
Ни покоя каждый час,
День и ночь родная мама
Все тревожится о нас.
3.ребенок: Нас баюкала, кормила,
У кровати пела нам.
Первой нас она учила
Добрым, радостным словам.
4.ребенок: Мама - это небо!
Мама - это свет!
Мама - это счастье!
Мамы лучше нет!
5.ребенок: Мама - это сказка!
Мама - это смех!
Мама - это ласка!
Мамы любят всех!
Радуга: Следующая страна – оранжевая. Страна приключений. И в ней сегодня нас ждут необыкновенные приключения в лесу. Мы встретимся с необыкновенными животными. Помогут нам в этом мамы. Я приглашаю на лесную полянку по 2 мамы с детьми к каждому столику. На столе находится природный материал, из которого вам надо сделать лесных животных. (Мамы с детьми мастерят поделки из шишек, желудей, каштанов, семян и т.д.) А мы с вами прогуляемся возле прекрасных рябин.
(Девочки исполняют танец «Рябинка»)
Радуга: Поделки готовы. Давайте рассмотрим их и угадаем кто это (демонстрация поделок).
Радуга: Отправляемся в следующую страну, ребята угадайте, какого она цвета? Конечно желтая. Это страна Умельцев и рукодельниц в этой стране нет места для лентяев и бездельниц. И сейчас мы с мамами посмотрим какие вы хорошие помощники. Выходите 2 команды по 5 человек: 5 мальчиков и 5 девочек. Мы проведем эстафету.
«Мамины помощники»
Атрибуты для каждой команды: кастрюля, стакан с водой, ложка, коробка с 6 игрушками.
Новое в образовании:
Математический кружок для 5-6 классов как средство развития познавательного
интереса
Внеклассная работа по математике является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию логического мышления, расширяет кругозор. Кружок также имеет сильное воспитательное значение, так как его целью является не только освещение к ...
Периодизация типов отношений родителей и детей в психоистории
Американский психолог Ллойд Демоз считает, что человека следует рассматривать не как хомо экономикус или хомо политикус, а хомо релатенс, т.е. ищущего взаимоотношений, любви больше, чем денег или власти. Теория Ллойда Демоза и других ученных, разделяющих ее, утверждает, что реальным базисом для пон ...
Средства обучения
Средства обучения - позволяют повышать эффективность учебно-воспитательного процесса, развивать познавательную активность, самостоятельность, интерес к занятиям, контролировать знания и умения учащихся, совершенствовать формы и методы организации внеаудиторной деятельности, позволяют сделать урок б ...