Путешествие по радуге

Педагогика сегодня » Путешествие по радуге

Страница 1

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Труд», «Чтение художественной литературы».

Задачи:

- совершенствовать навыки двигательной активности детей;

- формировать умения управлять своей деятельностью, определять ее реальность;

- развивать творческое воображение детей;

- вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с родителями

- Воспитание навыков сотрудничества, доброжелательности.

- Воспитывать усидчивость, культуру общения.

- Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных и близких.

Предварительная подготовка: беседа с детьми об истории происхождения праздника День матери; встреча с родителями с целью сотрудничества на мероприятии.

Ход мероприятия:

(Зал оформлен цветами и детскими рисунками - портретами мам. Дети и родители проходят в зал под музыку и присаживаются вместе с детьми на стулья) сценарий досуг дети

Радуга: Здравствуйте дорогие гости! Я волшебница – Радуга рада встречи с вами в моем радужном мире. Радужный мир - это 7 цветов – 7 необыкновенных стран. И я приглашаю вас в путешествие, которое будет посвящено замечательному празднику - дню Матери. Первая страна – красная, страна любви и поэзии. Для мамы самая ценная любовь - это дети! Для ребенка самая любимая и родная - это мама! У каждого из нас есть своя мама, мамочка . Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама — дарительница тепла, любви и красоты. Для вас мамы в стране поэзии звучат сегодня стихи:

1.Ребенок: Любимая мама, тебя поздравляю,

В День матери счастья, здоровья желаю.

Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,

Я помню всегда твои нежные руки.

2. ребенок: Ни усталости не зная,

Ни покоя каждый час,

День и ночь родная мама

Все тревожится о нас.

3.ребенок: Нас баюкала, кормила,

У кровати пела нам.

Первой нас она учила

Добрым, радостным словам.

4.ребенок: Мама - это небо!

Мама - это свет!

Мама - это счастье!

Мамы лучше нет!

5.ребенок: Мама - это сказка!

Мама - это смех!

Мама - это ласка!

Мамы любят всех!

Радуга: Следующая страна – оранжевая. Страна приключений. И в ней сегодня нас ждут необыкновенные приключения в лесу. Мы встретимся с необыкновенными животными. Помогут нам в этом мамы. Я приглашаю на лесную полянку по 2 мамы с детьми к каждому столику. На столе находится природный материал, из которого вам надо сделать лесных животных. (Мамы с детьми мастерят поделки из шишек, желудей, каштанов, семян и т.д.) А мы с вами прогуляемся возле прекрасных рябин.

(Девочки исполняют танец «Рябинка»)

Радуга: Поделки готовы. Давайте рассмотрим их и угадаем кто это (демонстрация поделок).

Радуга: Отправляемся в следующую страну, ребята угадайте, какого она цвета? Конечно желтая. Это страна Умельцев и рукодельниц в этой стране нет места для лентяев и бездельниц. И сейчас мы с мамами посмотрим какие вы хорошие помощники. Выходите 2 команды по 5 человек: 5 мальчиков и 5 девочек. Мы проведем эстафету.

«Мамины помощники»

Атрибуты для каждой команды: кастрюля, стакан с водой, ложка, коробка с 6 игрушками.

Страницы: 1 2 3


Новое в образовании:

Математический кружок для 5-6 классов как средство развития познавательного интереса
Внеклассная работа по математике является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию логического мышления, расширяет кругозор. Кружок также имеет сильное воспитательное значение, так как его целью является не только освещение к ...

Периодизация типов отношений родителей и детей в психоистории
Американский психолог Ллойд Демоз считает, что человека следует рассматривать не как хомо экономикус или хомо политикус, а хомо релатенс, т.е. ищущего взаимоотношений, любви больше, чем денег или власти. Теория Ллойда Демоза и других ученных, разделяющих ее, утверждает, что реальным базисом для пон ...

Средства обучения
Средства обучения - позволяют повышать эффективность учебно-воспитательного процесса, развивать познавательную активность, самостоятельность, интерес к занятиям, контролировать знания и умения учащихся, совершенствовать формы и методы организации внеаудиторной деятельности, позволяют сделать урок б ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru