Радуга: Молодцы, все о сказках вы знаете. А сейчас в одну из сказок поиграем. Это сказка «Репка». Приглашаются две команды из взрослых и детей по 7 игроков: 1-е «дедушки» (атрибут-шапка); 2-е «бабушки» (атрибут – платок); 3-е «внучки» (атрибут – веночки); 4-е «Жучки» (атрибут - маска собаки); 5-е «кошки» (атрибут – маска кошка); 6-е «мышки» (атрибут – маска мышки). «Репка» - мама с «репкой» в руках сидит на стуле.
Эстафета «Вытянем репку»
(Первыми бегут дедушки, оббегают «репку» и возвращаются за бабушками. Дедушка с бабушкой оббегают репку и возвращаются за внучкой и т.д. Побеждает та команда, которая первой добежит до репки всем составом.)
Радуга: Из сказочной страны мы отправляемся в страну фантазеров. Она голубого цвета. И я приглашаю по две мамы с детьми к мольбертам, где они будут фантазировать. 1-ой команде из осенних листьев надо придумать птиц, а второй рыбок. Листья к картине прикрепляем пластилином. А мы в это время послушаем музыкальную фантазию в исполнении нашего оркестра.
(игра на музыкальных инструментах)
Команды демонстрируют свои картины из осенних листьев.
Радуга: Следующая страна синего цвета, страна художников. У каждого мольберта лежит семь мелков – семь цветов радуги. Одной команде из 7 человек надо нарисовать лесную поляну, а второй команде подводный мир так чтобы были использованы все 7 цветов.
(Команды приступают к рисованию и демонстрируют свои картины)
Радуга: С вами очень интересно путешествовать, любое задание вам по плечу. Впереди нас ждет последняя страна – фиолетовая, страна волшебников. Не один день дорогие мамы ваши дети учились волшебству, и оно у них получилось. Подарки сделанные своими руками , они, как настоящие волшебники, дарят вам .
Дети вручают подарки.
Радуга: На прощание мне тоже хочется подарить вам что-то волшебное, радужное. Есть у меня облако – синяя тучка. Волшебство я совершу и синюю тучку попрошу: тучка, ты лети, лети, лети детям радугу дари!!! (из тучки вылетают разноцветные (7цветов радуги) гелиевые шарики.
Размещено на Allbest.ru
Новое в образовании:
Умственное развитие ребенка
По-видимому, все дети по своей сильной впечатлительности и наблюдательности не оставляют без внимания ни одного из окружающих их явлений; необходимо только, чтобы их стремление не встречало препятствия со стороны окружающих, а, напротив, поддерживалось ими. Обыкновенно же это бывает не так: взрослы ...
Культурно-антропологические подходы к исследованию
субкультуры детства
Культура в любую эпоху выступает как целостность, включая в себя совокупность ценностей, убеждений, регулирует поведения определенных групп людей. Культурный мир очень многообразен и усваивается каждым человеком по-разному и полон множества противоречий. Каждый человек есть определено жизненно важн ...
Индивидуальный подход в процессе обучения: основные
положения и понятия
Индивидуализация понимается как практическая организация педагогического процесса, строящаяся на индивидуальном подходе в процессе обучения. За последние годы проблеме индивидуализации и дифференциации процесса бучения посвящен ряд педагогических работ И.Э. Унт, А.А. Кирсанова, Г.Ф. Суворовой, С.Д. ...