Анализ деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района

Страница 3

Обзор животных доступен как для одиночных посетителей, так и для групп школьников и воспитанников детских садов.

5. Спортивно-технический отдел

Заведующая отделом – Коротеева Ольга Сергеевна

Спортивно-технический отдел был создан в 1946 году. В настоящее время в отделе занимаются около 700 детей. Это – юные судомоделисты и авиамоделисты, воспитанники шахматного клуба, математики, физики, а также ребята, увлекающиеся компьютерными технологиями.

Все образовательные программы отдела имеют многоуровневый характер и рассчитаны на детей с различным познавательным и творческим потенциалом.

Программы ориентированы не только на расширение уровня технической грамотности учащихся, но и на создание проектов, отражающих творческую индивидуальность, на развитие навыков социального партнерства между педагогами и детьми.

Воспитанники отдела ежегодно становятся победителями и призёрами международных, всероссийских, городских соревнований, фестивалей, конференций, олимпиад, получая большое количество дипломов, грамот.

Ребята демонстрируют свои достижения не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах страны: Москва, Кострома, Киров, Орёл и т.д.

В отделе есть и свои традиции:

Праздник для учащихся 1-го года обучения «Давайте познакомимся»;

Праздник, посвящённый 23 февраля и 8 марта;

Церемония награждения победителей и призёров соревнований, фестивалей, конференций, олимпиад;

Экскурсии на профильные промышленные предприятия и учебные заведения;

Автобусная экскурсия для лучших учащихся отдела.

6. Школа творчества

Заведующая отделом: Рыбка Елена Борисовна

Отдел «Школа творчества» был создан на базе ДДЮТ в 1989 году, как первая городская опытно-экпериментальная площадка по теме «Интеграция базового и дополнительного образования». С 2х-летнего возраста на увлекательных занятиях и образовательных праздниках дети погружаются в мир игры и приключений. Многими поколениями учащихся Школы творчества любимы праздники «В гостях у кота Мурыча», «Масленица», ежегодный турслет «Осенние тропинки», семейный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» и многие, многие другие.

На базе Дворца «Школой творчества» ежегодно проводится номинация «Веселая карусель» городского смотра дошкольных творческих коллективов «Мир моего детства». И наши воспитанники с самого юного возраста принимают участие в различных творческих конкурсах. Среди последних достижений – призовые места в номинациях «Сильные, смелые, смекалистые», «Моя семья», «Весенняя капель».

«Школа творчества» реализует множество программ различного направления. На сегодняшний день обучение в «Школе творчества» проходит по двум ступеням.

Отдел гражданского и патриотического воспитания – самый молодой отдел ДДЮТ. Был создан в 2004 году в канун 60-летия Великой Победы в целях приобщения подростков к таким ценностям как Родина, память, жизнь, созидательный труд, познание.

Специфика отдела заключается в том, что детские образовательные коллективы созданы и действуют на базе 20-ти образовательных учреждений района.

Основными направлениями деятельности отдела являются:

военно-патриотическое;

музееведческое;

туристское;

краеведческое;

поисковое.

7. Массовый отдел

Заведующая отделом – Бойцева Наталья Владимировна

Девиз массового отдела – «Праздник – путь к познанию» настраивает педагогов-организаторов на креативные и оригинальные решения педагогических задач, воспитания подрастающего поколения. Праздник – это не только игры и веселье, это еще и увлекательный способ познания самого себя, это действенный механизм овладения навыками гармоничного взаимодействия с окружающим миром.

В 2008 году массовый отдел стал Лауреатом городского конкурса игровых программ

«Созвездие игры»

Традиционно массовый отдел организует увлекательные и запоминающиеся конкурсно-игровые познавательные программы, фестивали праздники для школьников Фрунзенского района:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе
Словарь – это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явление, действие и признаки окружающей действительности. Различают словарь активный и пассивный. Под пассивным словарем понимают возможность понимания слов, под активным – употребление их в речи. Уровень развития словаря определяе ...

Способности к изобразительной деятельности
Применительно к изобразительной деятельности важно выделять содержание способностей, проявляющихся и формирующихся в ней, их структуру, условия развития. Только в этом случае возможна целенаправленная разработка методики развивающего обучения изобразительной деятельности. Попытка определить содержа ...

Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период
На первом этапе работы, при сопоставлении реализуемой комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду», под редакцией Васильевой М. А., ГОС НРК Свердловской области было выявлено ряд рассогласований и поставлены следующие задачи: – Создание условий, обеспечивающих нравственное здоровье ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru