Обзор животных доступен как для одиночных посетителей, так и для групп школьников и воспитанников детских садов.
5. Спортивно-технический отдел
Заведующая отделом – Коротеева Ольга Сергеевна
Спортивно-технический отдел был создан в 1946 году. В настоящее время в отделе занимаются около 700 детей. Это – юные судомоделисты и авиамоделисты, воспитанники шахматного клуба, математики, физики, а также ребята, увлекающиеся компьютерными технологиями.
Все образовательные программы отдела имеют многоуровневый характер и рассчитаны на детей с различным познавательным и творческим потенциалом.
Программы ориентированы не только на расширение уровня технической грамотности учащихся, но и на создание проектов, отражающих творческую индивидуальность, на развитие навыков социального партнерства между педагогами и детьми.
Воспитанники отдела ежегодно становятся победителями и призёрами международных, всероссийских, городских соревнований, фестивалей, конференций, олимпиад, получая большое количество дипломов, грамот.
Ребята демонстрируют свои достижения не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах страны: Москва, Кострома, Киров, Орёл и т.д.
В отделе есть и свои традиции:
Праздник для учащихся 1-го года обучения «Давайте познакомимся»;
Праздник, посвящённый 23 февраля и 8 марта;
Церемония награждения победителей и призёров соревнований, фестивалей, конференций, олимпиад;
Экскурсии на профильные промышленные предприятия и учебные заведения;
Автобусная экскурсия для лучших учащихся отдела.
6. Школа творчества
Заведующая отделом: Рыбка Елена Борисовна
Отдел «Школа творчества» был создан на базе ДДЮТ в 1989 году, как первая городская опытно-экпериментальная площадка по теме «Интеграция базового и дополнительного образования». С 2х-летнего возраста на увлекательных занятиях и образовательных праздниках дети погружаются в мир игры и приключений. Многими поколениями учащихся Школы творчества любимы праздники «В гостях у кота Мурыча», «Масленица», ежегодный турслет «Осенние тропинки», семейный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» и многие, многие другие.
На базе Дворца «Школой творчества» ежегодно проводится номинация «Веселая карусель» городского смотра дошкольных творческих коллективов «Мир моего детства». И наши воспитанники с самого юного возраста принимают участие в различных творческих конкурсах. Среди последних достижений – призовые места в номинациях «Сильные, смелые, смекалистые», «Моя семья», «Весенняя капель».
«Школа творчества» реализует множество программ различного направления. На сегодняшний день обучение в «Школе творчества» проходит по двум ступеням.
Отдел гражданского и патриотического воспитания – самый молодой отдел ДДЮТ. Был создан в 2004 году в канун 60-летия Великой Победы в целях приобщения подростков к таким ценностям как Родина, память, жизнь, созидательный труд, познание.
Специфика отдела заключается в том, что детские образовательные коллективы созданы и действуют на базе 20-ти образовательных учреждений района.
Основными направлениями деятельности отдела являются:
военно-патриотическое;
музееведческое;
туристское;
краеведческое;
поисковое.
7. Массовый отдел
Заведующая отделом – Бойцева Наталья Владимировна
Девиз массового отдела – «Праздник – путь к познанию» настраивает педагогов-организаторов на креативные и оригинальные решения педагогических задач, воспитания подрастающего поколения. Праздник – это не только игры и веселье, это еще и увлекательный способ познания самого себя, это действенный механизм овладения навыками гармоничного взаимодействия с окружающим миром.
В 2008 году массовый отдел стал Лауреатом городского конкурса игровых программ
«Созвездие игры»
Традиционно массовый отдел организует увлекательные и запоминающиеся конкурсно-игровые познавательные программы, фестивали праздники для школьников Фрунзенского района:
Новое в образовании:
Современные критерии оценки игр и игрушек
Культивирование игры в современном обществе происходит, прежде всего, через игрушку. Игрушка с самого раннего детства представляется в самостоятельное пользование ребенка. Однако в самостоятельной деятельности ребенка (если с ним никто не играет или он не видит игр других) она является лишь объекто ...
Следует ли детям использовать компьютеры в школе
Многие педагоги считают, что да. У некоторых имеются возрождения философского или чисто практического характера. Однако все согласны с тем, что какая-то адаптация школы к компьютерному веку необходима. Общество претерпевает быстрые и фундаментальные перемены в структуре и областях деятельности. Кор ...
Организация и анализ результатов констатирующего эксперимента
Планирование экспериментальной части данного исследования осуществлялось с учётом основных требований к логике и организации педагогического эксперимента: определили цель, гипотезу, задачи, методы эксперимента и т.д. Перейдём к их конкретному описанию. Целью экспериментальной части исследования яви ...