Анализ деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района

Страница 5

Санкт-Петербургский открытый детский эстрадный конкурс «Восходящая звезда» Всероссийский тур – диплом Лауреата, Лауреата II степени.

Санкт-Петербургский детский фестиваль «Первый шаг» – диплом Лауреата.

Санкт-Петербургский детский фестиваль «Шаг к успеху» – диплом Лауреата.

Третий Городской конкурс балетмейстерских работ – диплом Лауреата III степени.

2.2 Исследовательская работа, для выявления оценки эффективности развития творческих способностей

Для того, чтобы оценить эффективность развития творческих способностей в сфере дополнительного образования» нами было проведено исследование во Дворце Детского (юношеского) творчества Фрунзенского района г. Санкт-Петербург.

Было опрошено 40 респондентов, воспитанники спортивно-технического отдела (20 человек) и воспитанники хореографического отдела (20 человек). Средний возраст детей – 13–15 лет.

Опрос проводился на основе предварительно разработанной анкеты (Приложение 1).

Целью первого вопроса анкеты было выяснение, есть ли у воспитанников хобби. На данный вопрос 100% опрошенных ответили положительно.

С помощью следующего вопроса выяснялось, какое именно хобби увлекает воспитанников больше всего. Распределение ответов на данный вопрос в спортивно-техническом и хореографическом отделах представлено в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Хобби воспитанников

Ответ

Спортивно-технический отдел (СТО), чел.

Хореографический отдел (ХО), чел.

Компьютер

8

7

Спорт

6

5

Общение

2

3

Дизайн

1

1

Стрельба

1

0

Рисование

1

0

Литература

1

0

Хореография

0

4

Исходя из данных таблицы, в Спортивно-техническом отделе самое распространённое увлечение компьютер – 40%, спорт – 30%, были так же названы дизайн, стрельба, а в Хореографическом более чем у половины также хобби является спорт, компьютер и общение.

Процентное соотношение различных хобби у воспитанников представлено на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Хобби воспитанников СТО и ХО, %

Распределение ответов на вопрос №3: «Нравится ли вам ваше творческие занятия в кружках ДДЮТ или это решения ваших родителей?» представлено в таблице 2.2.

Таблица 2.2. – Распределение ответов на вопрос «Нравятся ли вам ваши творческие занятия в кружках ДДЮТ или это решения ваших родителей?»

Ответ

Спортивно-технический отдел (СТО), чел.

Хореографический отдел (ХО), чел.

Нравятся и решение родителей здесь ни при чем

13

14

Не нравятся, это было решением родителей

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Взаимовлияние образовательной среды на человека
Обширность образовательной среды педагогического университета предполагает, что она не исчерпывается системой факторов или условий, непосредственно связанных с процессом обучения. Очень важна та общая университетская среда, к которой относят традиции, морально-эмоциональный климат, атмосферу доброж ...

Краткая история трудового и технологического обучения в России
В России «Ручной труд» начал преподаваться с 1884 г. Широкое распространение в общеобразовательной школе получила система трудового обучения, созданная К. Ю. Цирулем, русским педагогом, основателем русского мануализма. Рассматривая ручной труд как средство гармонизации умственной и физической деяте ...

Требования к построению учебного процесса в аспекте обучению говорению
В современной методике на смену фронтальной работе на уроке все более активно приходят социальные/интерактивные формы обучения. Выполняя парные, групповые или коллективные задания, учащиеся сосредотачивают свое внимание не на языковой форме высказывании, а на содержании . важна при этом цель совмес ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru