Таким образом Вы разделили класс на 8 психологических типов, определив у них следующие признаки.
№ |
Психологические типы |
Признаки |
Малые группы | |
Базисные |
Проверочные | |||
1 |
Логико-сенсорный экстраверт Сенсорно-логический экстраверт |
Логика Экстраверсия Сенсорика |
Уступчивые Предусмотрительные Аристократы |
«Деловые» «Престиж, статус» «Управленцы» |
2 |
Этико-сенсорный экстраверт Сенсорно-этический экстраверт |
Этика Экстраверсия Сенсорика |
Упрямые Предусмотрительные Демократы |
«Страстные» «Престиж, статус» «Социалы» |
3 |
Логико-интуитивный экстраверт Интуитивно-логический экстраверт |
Логика Экстраверсия Интуиция |
Уступчивые Беспечные Демократы |
«Деловые» «Уникальность» «Исследователи» |
4 |
Этико-интуитивный экстраверт Интуитивно-этический экстраверт |
Этика Экстраверсия Интуиция |
Упрямые Беспечные Аристократы |
«Страстные» «Уникальность» «Гуманитарии» |
5 |
Логико-сенсорный интроверт Сенсорно-логический интроверт |
Логика Интроверсия Сенсорика |
Упрямые Беспечные Аристократы |
«Хладнокровные» «Благосостояние» «Управленцы» |
6 |
Этико-сенсорный интроверт Сенсорно-этический интроверт |
Этика Интроверсия Сенсорика |
Уступчивые Беспечные Демократы |
«Душевные» «Благосостояние» «Социалы» |
7 |
Логико-интуитивный интроверт Интуитивно-логический интроверт |
Логика Интроверсия Интуиция |
Упрямые Предусмотрительные Демократы |
«Хладнокровные» «Личный интерес» «Исследователи» |
8 |
Этико-интуитивный интроверт Интуитивно-этический интроверт |
Этика Интроверсия Интуиция |
Уступчивые Предусмотрительные Аристократы |
«Душевные» «Личный интерес» «Гуманитарии» |
Всего соционика рассматривает 16 психологических типов. Если Вас заинтересует такая работа, окажутся полезными ее результаты, в дальнейшем Вы можете перейти к другим соционическим признакам, рассматривая уже полностью 16 типов и учитывая дополнительные признаки и малые группы, которые позволят Вашим ученикам с Вашей помощью правильно ставить цели, найти индивидуальный подход в планировании своего времени, применить здоровьесберегающие технологии и многое другое. С уточнением инструментов и с совершенствованием мастерства диагностики типологических признаков будет осуществляться все более точный подход к ребенку.
Новое в образовании:
Исследование и оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы
Исследование функционального состояния органов и систем занимающихся физической культурой обычно начинают с сердечно-сосудистой системы. Это объясняется следующим. Во-первых, от функционального состояния сердечно-сосудистой системы, которая вместе с системами дыхания и крови обеспечивает питание ра ...
Средства массовой информации. Их влияние на
развитие личности детей и подростков
XX столетие по праву считают веком автомобилей, компьютеров, атомной энергии, освоения космического пространства. Верно и то, что XX век - век телевидения. Не смотря на бурное развитие средств коммуникации в начале XXI века, телевидение и сегодня остается самым массовым и доступным средством информ ...
Организация физического воспитания школьников
Систему взаимосвязанных форм организации физического воспитания составляют: – уроки физической культуры; – физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня школы (гимнастика до занятий, физкультурные минутки на уроках, игры и физические упражнения на переменах, ежедневные физкультурные занятия ...