Методические основы работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией

Педагогика сегодня » Определение оптимальных путей и методов работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией » Методические основы работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией

Страница 5

Недостатки анализаторной деятельности влекут за собой недостатки в орфографической зоркости. Ребенок не может правильно и вовремя обнаружить орфограмму и грамотно оформить высказывание, записать слово или предложение.

Проблемы в распознавании орфограмм приводят к формированию неправильного орфографического навыка, механизм которого закрепляется и превращается в стереотип.

14. Система обучения детей с нарушением письменной речи обязательно включает в себя развитие фонематического восприятия.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Основные направления реформирования современного образования
В настоящее время в России, как и в других странах мирового сообщества, в целях обновления и развития образования проводится его реформирование. Основными направлениями реформирования современного образования являются следующие: гуманизация образования; ориентация на непрерывность обучения; междисц ...

О целесообразности введения теории вероятностей в школе
Существует много аргументов, показывающих важность изучения школьниками элементов теории вероятностей. На данный момент этот вопрос является одним из важнейших аспектов модернизации содержания математического образования, что обусловлено ролью, которую играет вероятностно-статические знания в общео ...

Основные цели и типы домашних заданий, требований к ним
В настоящее время учебные планы невыполнимы без домашних заданий, но без достаточной эффективности самого урока, домашняя работа не имеет образовательной ценности. Привычка к регулярной самостоятельной работе, выполнение заданий различной сложности – вот что относится к целям, которые мы преследуем ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru