Теоретические основы преподавания информатики в общеобразовательной школе

Педагогика сегодня » Тематическое планирование школьного курса информатики » Теоретические основы преподавания информатики в общеобразовательной школе

Страница 5

Информатика и в этом случае способна сформировать исходную точку зрения. Общеобразовательный курс информатики при межпредметной трактовке может сыграть фундаментальную роль в интеграции школьных предметов . Тенденция к развитию межпредметного содержания общеобразовательного курса информатики, разумеется, не означает отмену технологического и естественнонаучного аспектов информатики. Как нам представляется, каждая ступень непрерывного курса информатики имеет свои доминирующие аспекты. Детальное исследование этих вопросов в лаборатории обучения информатике ИСМО РАО только начинается, но, тем не менее, общая схема дальнейшего развития непрерывного курса информатики более или менее сложилась.

X-XI классы в изучении информатики - это:

Акцент на изучение социальных аспектов информатики (феномена виртуализации, информационной природы кризисов, феномена массовой культуры, информационной безопасности и пр.).

Детальное изучение естественнонаучных, гуманитарных и технологических аспектов информатики в рамках соответствующих профилей.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Особенности звуковой культуры речи детей 4-5лет
В основе формирования звуковой культуры речи и обучения грамоте лежит опора на речевой и фонематический слух, на умения и навыки фонематического восприятия, благодаря которым развивается умения и навыки языкового и звукового, а в дальнейшем и звукобуквенного анализа и синтеза. Четвертый год жизни о ...

Родительский авторитет
Наверное, будет просто неудобно в самой семье перед детьми доказывать родительскую власть постоянной ссылкой на общественное полномочие, требующее правильного воспитания ребенка. Воспитание детей начинается с того возраста, когда никакие логические доказательства и предъявление общественных прав во ...

Методологические основы психолого-педагогической диагностики
Психолого-педагогическая диагностика является одним из компонентов педагогического процесса. Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации отмечает, что возможность использования психолого-педагогической диагностики на основе наблюдения за динамикой психического и физичес ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru