(для театра картинок на фланелеграфе)
Для проведения этюда потребуется: фланелеграф и картинка с изображением курочки.
Ведущий выкладывает на фланелеграфе картинку курочки и читает малышам несколько раз потешку. Затем задает им вопросы (приведены ниже) по содержанию.
После этого нужно выучить с детьми потешку наизусть и прочитать ее по ролям, предложив детям роль курочки. Затем можно поменяться ролями, предложив малышам роль ведущего.
Курочка-рябушечка
Ведущий
Курочка-рябушечка,
Куда ты пошла?
Ребенок
На речку.
Ведущий
Зачем ты пошла?
Ребенок
За водичкой.
Ведущий
Курочка-рябушечка,
Зачем тебе водичка?
Ребенок
Цыпляток поить.
Ведущий
Курочка-рябушечка,
Как цыплятки просят пить?
Ребенок
Пи-пи-пи,
пи-пи-пи!
Вопросы детям
1. Кто пошел на речку?
2. Зачем курочка пошла на речку?
3. Зачем курочке водичка?
4. Как цыплятки просят пить?
Новое в образовании:
Типология образовательных сред Януша Корчака
Среды разнообразны по содержательным характеристикам и формам. Различают образовательные среды естественные и искусственные, предметные и информационно-динамические, адаптивные и т.п. Существуют различные основания, для типологизации образовательных сред: - по стилю взаимодействия внутри среды (кон ...
Анализ развития лидерских качеств у
подростков в детском общественном объединении «Ника»
Исходя из того, что целью начального этапа эксперимента являлся анализ основных тенденций проявления лидерства подростков в детском общественном объединении, были определены следующие задачи. 1. Установить основные представления членов детского общественного объединения «Ника» о личности лидера в г ...
Проблемы лидерства в современных
детских общественных объединениях
Специальной характеристикой современного общественного движения является его неравномерное распределение по стране. Большая часть детских объединений сосредоточена в крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Томске, Омске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Волгограде, Саратове, в неко ...