6. Развитие речи, владение техникой речи.
7. Расширение представлений об окружающем и обогащение словаря.
Не смотря большое количество выбора программ, все они направлены на развитие способностей ребенка, его любознательности, на формирование творчества детей и умение общаться со взрослыми и сверстниками.
Все программы должны предусматривать формы организации детей в период пребывания в детском саду: занятия как специально организованную форму обучения; нерегламентированные виды деятельности детей; организацию свободного времени в течение дня.
Любая программа должна сочетать в себе различные виды деятельности детей с учетом возрастных возможностей воспитанников и ориентировать воспитателей на реализацию индивидуального подхода к ребенку, на обеспечение оптимальной для ребенка нагрузки и охрану его здоровья.
Новое в образовании:
В. Драгунский. Друг детства
Денис, посмотрев по телевизору соревнования по боксу . «тоже решил стать самым сильным человеком во дворе, чтобы всех побивать в случае чего». А вот дальше будет рассказывать сам Дениска. «Я сказал папе: — Папа, купи мне груш грушу! Он сказал: — Сейчас январь, груш нет. Съешь пока морковку. Я рассм ...
Технология проведения эксперимента
Прежде всего, во второй (экспериментальной) группе благодаря необычным методам ведения урока установилась свободная, непринужденная атмосфера, насколько это возможно устроить в школьных условиях. Ученики чувствовали себя активными участниками беседы, а не просто пассивными слушателями, могли предла ...
Влияние занятий графическими материалами на процесс развития
художественно-творческих способностей детей 5-6 лет
Для выявления и развития художественно-творческих способностей с помощью рисования графическими материалами у детей 5-6 лет была проведена исследовательская работа на базе ДОУ № 16 «Колокольчик» г. Железноводска, в старшей группе «Капитошка». В этой возрастной группе дети переживают период активног ...