Роль гражданского воспитания и образования дошкольников в формировании личности будущих граждан России и проблемы гражданского воспитания

Педагогика сегодня » Психолого–педагогические основы эффективности гражданского воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского сада » Роль гражданского воспитания и образования дошкольников в формировании личности будущих граждан России и проблемы гражданского воспитания

И в заключении первой главы я хотела бы рассказать о не маловажной роли гражданского воспитания в формировании личности будущего гражданина нашей Родины.

Как известно сегодня с экранов телевизоров льётся насилие и жестокость. В сознание наших детей прочно вошли герои американских комиксов и мультфильмов. Помимо этого компьютерные и видео игры, отрицательно влияют на не только формирование детской психики, но и на формирование представлений о мире и представлений о духовных ценностях и патриотизме.

Детей с раннего возраста не стоит подпускать ближе к телевизору, и не стоит покупать на компакт дисках или видео кассетах жестокие фильмы и мультфильмы про американских героев их комиксов. Это по мнению психологов разрушает сознательные образы и отрицательно влияет на неокрепшую детскую психику ребёнка.

Прежде всего необходимо воспитывать в детях любовь и доброту, а не силу и жестокость. Очень хорошо зарекомендовали себя в этой области инсценированные сказки советских времён записываемые в то время на грамм пластинки, озвученные профессиональными актёрами.

К сожалению сегодня трудно найти в продаже данные произведения, но прогресс на месте не стоит, и их можно свободно скачать из Интернета. Далее записать на компакт диски и прослушивать всей группой в детском саду либо у себя дома.

Очень хорошо при этом найти книги, с картинками инсценированных сказок, отсканировать картинки и просматривать их ,слушая сказку на медиа- проекторе с компьютера на большом экране или на DVD плеере на экране телевизора. Картинки должны идти по порядку в соответствии сюжетной линии сказки.

Всё это формирует у детей доброту и помогает проще приобщить их к воспитанию патриотизма.

Роль гражданского воспитания – огромна! Гражданин любящий свою родину, в будущем всегда встанет на её защиту. Примером могут служить много численные истории со времён Великой Отечественной Войны, когда несовершенно летние подростки уходили на фронт или в партизаны. А дети отцов, которых забирали служить, хотели то же идти вместе с ним. В фильмах советской эпохи это часто можно увидеть.

Ко всему прочему гражданское воспитание формирует в будущем человеке любовь к другим людям, учит помогать, людям, воспитывает в человеке благородство. Поэтому сегодня первоочередная задача всех дошкольных учреждений воспитывать в детях любовь к родине, к своему городу, к своей семье и друзьям, учить помогать друг – другу, в общем воспитать настоящего достойного человека – гражданина Российской Федерации.


Новое в образовании:

Классификация компьютерных диагностических методик
Методика, в отличие от метода, представляет собой конкретные инструкции по проведению диагностики, обработке данных и интерпретации результатов. В рамках одного метода может существовать практически бесконечное количество методик. Психодиагностика характеризуются широким спектром методических решен ...

И.Б. Дерманова. Методика "Закончи историю"
Цель - изучить понимание детьми старшего дошкольного возраста нравственных норм (щедрость - жадность, трудолюбие - лень, правдивость – лживость, внимание к людям - равнодушие). Определить умение детей соотносить эти нормы с реальными жизненными ситуациями, разрешать проблемные ситуации на основе нр ...

Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
Наиболее эмоционально значимыми для учащихся 1-го класса являются отношения с учителем (63,6%) и отметка (45,5%), то есть настроение ребенка зависит от того, каким образом складываются взаимоотношения между учителем и учащимся, какую отметку ему поставят в школе. Менее значимыми в эмоциональном пла ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru