1 |
Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание |
7–8.00 |
2 |
Завтрак |
8.40 |
3 |
Игры и занятия дома |
9.10 -10.00 |
4 |
Прогулка и игры на свежем воздухе |
10.10 |
5 |
Обед |
12.30–13.20 |
6 |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде) |
13.30–15.30 |
7 |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику |
15 -16.00 |
8 |
Полдник |
16.00 |
9 |
Прогулка и игры на свежем воздухе |
16.30 |
10 |
Ужин |
18.30 |
11 |
Свободное время, спокойные игры |
19 -20.00 |
12 |
Ночной сон |
Новое в образовании:
Формы контроля за физическим развитием
А) Определение уровня физического развития: по внешним признакам; по антропометрическим показателям; Б) Динамические наблюдения за состоянием здоровья детей (выполняется врачами). В) Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест занятий (спортивный зал, групповая комната, спортивная площадка) ...
Возрастные особенности детей дошкольного возраста
Изучение возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста нужно для того, чтобы правильно построить образовательный процесс как в семье, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения (группы). Младший возраст (3-4 года) - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это в ...
Проблемы и принципы обучения межкультурной коммуникации в
школе
Теория обучения языку и культуре должна базироваться на концепции диалога культур, разработанной М.М. Бахтиным и В.С. Библером. В психологии установлено, что присутствие в сознании каждого участника общения своего личного багажа, иными словами - своей собственной культуры (индивидуальной картины ми ...