1 |
Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание |
7–8.00 |
2 |
Завтрак |
8.40 |
3 |
Игры и занятия дома |
9.10 -10.00 |
4 |
Прогулка и игры на свежем воздухе |
10.10 |
5 |
Обед |
12.30–13.20 |
6 |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде) |
13.30–15.30 |
7 |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику |
15 -16.00 |
8 |
Полдник |
16.00 |
9 |
Прогулка и игры на свежем воздухе |
16.30 |
10 |
Ужин |
18.30 |
11 |
Свободное время, спокойные игры |
19 -20.00 |
12 |
Ночной сон |
Новое в образовании:
Диагностика уровня развития орфографической зоркости
С целью выявления исходного уровня развития орфографической зоркости у детей с дисграфией был проведен констатирующий эксперимент. Экспериментальной площадкой для нашего исследования был логопункт средней школы №7, города Шуи. В эксперименте принимали участие дети с нарушением письменной речи (опти ...
Социальные механизмы влияния
коллектива на развитие лидерских качеств подростков
Анализ феномена лидерства необходимо проводить только в реально действующей группе, поскольку лидерство как феномен проявляется только в малой группе. Малую группу характеризует психологическая и поведенческая общность ее членов, которая выделяет и обособляет группу, делает ее относительно автономн ...
Физические качества и способности. Выносливость
Выносливость выражается через совокупность физических способностей, обеспечивающих поддержание длительности работы в различных зонах мощности: максимальной, субмаксимальной (околопредельной), большой и умеренной нагрузок. Каждой зоне нагрузок присущ свой своеобразный комплекс реакций органов и стру ...