Исследование досуговых предпочтений детей г. Волгограда

Педагогика сегодня » Развитие творческой активности детей » Исследование досуговых предпочтений детей г. Волгограда

Страница 2

И поэтому в анкетах старшеклассников часто встречаются такие высказывания: «Занимался, но уже не занимаюсь», «Кончила художественную школу. Очень нравились занятия там. Жаль, что в городе нет хотя бы кружка по скульптуре!», «Хочу заниматься музыкой, но уже поздно!», «Окончила музыкальную школу, сейчас не занимаюсь нигде», «Нравится играть в баскетбол, но в школе ключи от спортивного зала не дают!».

Исследования показали, что встречаются классы, в которых охват детей организованными формами досуга близок к 100%. Но есть и такие, где большинство детей нигде не занимается. Необходима своевременная и всесторонняя информация о существующих (в школе, микрорайоне, городе) детских досуговых организациях, времени их работы, условиях приема и т.п.

Значительное влияние на направленность интересов ребенка в сфере досуга и характер проведения им свободного времени оказывают родители. Они передают свой образ жизни, «досуговую квалификацию», отношение к спорту, любительскому труду, художественному творчеству, осуществляют моральную и материальную помощь. Более половины родителей учащихся 1–3-х классов Волгограда не удовлетворены тем, как их дети проводят свободное время. Около 2/3 родителей выразили желание, чтобы дети посещали кружки, секции, спецшколы. Вместе с тем самих взрослых отличает пассивный способ проведения досуга. В редких семьях занятия спортом, туризмом, художественным творчеством стали привычными.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Психология групп
Специальной методологией психологии выступают ее методологические принципы: принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития и принцип личностного подхода. Принцип детерминизма, то есть причинной обусловленности психических явлений, означает, что они опосредуются ест ...

Круги Эйлера
1. Примерное содержание сообщения учащегося о Леонарде Эйлере. 2. Рассказ учителя о кругах Эйлера. Очень часто бывает так, что решение задачи помогает найти рисунок. Использование рисунка делает решение задачи простым и наглядным. Рассмотрим такую задачу. 1). В классе 35 учеников. Из них: 19 ребят ...

Активизация познавательных интересов
Хотелось бы сразу отметить, что при изучении моего предмета нужно очень много наглядного материала. Это может быть и пришедшие в негодность детали компьютеров и всевозможные учебные пособия. Без этого должного понимания просто не будет. Например, дети с трудом представляют системный блок в разрезе, ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru