Применение информационных компьютерных технологий на уроках

Страница 5

Вопросы к кроссворду.

SCREEN 9

LINE (40,10) – (450,120), 5, B

END

(прямоугольник)

Задание 5.На доске выписаны координаты точек A (-2;4), B (2;3), C (-5;0), D(4;1),

E(-3;-6), а на координатной плоскости(на магнитной доске) отмечены точки, но не подписаны. Обозначить их буквами. Все ли точки правильно отмечены? Если нет, то найти и исправить ошибки.

Задание 6.

Для чего используются следующие операторы:

SCREEN, LINE, PSET, PAINT? (Написать на листах, показывать)

Задание7.

Найти ошибки в программах. Какое изображение получится после выполнения программ?

LINE (100,20)-(280,160),4

END

§ SCREN 9

LINE (100,20)-(280,160),10

END

§ SCREEN 9

LINE (100,20)-(280,160),10,B,BF

END

§ SCREEN 9

LINE (100,20) - (280,160),8, B

PSET (130,100)

PAINT (130,100),4

END

3.Усвоение новых знаний.

Ребята, как в математике называется плоскость, в которой мы выполняем построение различных фигур по точкам с заданными координатами?

Как в информатике называется такая плоскость?

Что общего между ними?

Чем отличаются?

Где можно построить данные точки А(-12; 3), В(-3, 12)?

Как записываются координаты точек в математике, в информатике?

Ребята, помните про эти отличия, и не путайте при выполнении заданий.

4.Самостоятельная работа.

Первая группа выполняет задание в тетрадях, вторая за компьютерами, затем меняются местами. В результате выполнения учащиеся получают по две оценки(одну по математике, другую по информатике).

Карточки с заданиями прилагаются.

Учитель дает задание второй группе, ребята самостоятельно выполняют задание.

С первой группой записывает тему урока по математике, ставит перед детьми задачу: выполнить два задания по карточкам.

5.Домашнее задание.

1) По математике. Придумайте и нарисуйте любую картинку на координатной плоскости и выпишите координаты всех точек. Задание оформите на альбомном листе. (Показать выполненные задания предыдущих годов). Задание творческое, поэтому постарайтесь использовать все свои творческие возможности.

2) 2) По информатике. Напишите программы для рисования тех рисунков, которые у Вас на карточках. (Карточки прилагаются).

6. Подведение итогов.

Подошел к концу наш урок. Скажите, что общего между координатной плоскостью и координатной сеткой? В чем их отличия? Как записываются координаты точек в математике?

Где Вам больше всего понравилось рисовать: на координатной плоскости в тетрадях или на компьютере? Начало формы

Конец формы

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Место и роль выбранной темы в учебном плане подготовке специалистов
Образовательная программа, представляет собой нормативно - констатирующий документ, проектирующий содержание, ход и результаты образовательного процесса. Ответственность за качество реализации образовательной программы несет, прежде всего, сам педагог. Такую ответственность за качество решения пост ...

Практическое исследование проблемы межпредметных связей в обучении обж
Для проведения нашего исследования мы прежде всего определились с Объектом исследования. Им являлся процесс обучения ОБЖ в общеобразовательной школе с ориентацией на формирование у учащихся межпредметной структуры знаний. Предметом исследования являлись методологические основы построения и реализац ...

Материалы, применяемы в декоративной лепке
Для организации занятий по декоративной лепке с детьми 5-7 лет используют глину и пластилин. Человек с древних времен знает, что из глины можно лепить, и с давних времен люди занимались гончарным делом. Глина вошла в быт человека, из нее готовят посуду, глиняными, обожженными плитками покрывают кры ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru