Учащиеся вспомогательной школы как объект и субъект исследования

Педагогика сегодня » Состояние знаний о животных учащихся вспомогательной школы » Учащиеся вспомогательной школы как объект и субъект исследования

Страница 2

Таблица 2 – Результаты индивидуального эксперимента по теме "Птицы" с учащимися 8-го класса вспомогательной школы

п/п

Ответы, Вопросы, Задания

Правильные

Частично правильные

Неправильные

Отказ от ответа

Число

%

Число

%

Число

%

Число

%

1

Назови части тела птицы.

2

40

2

40

1

20

-

-

2

Перечисли признаки, по которым птицы отличаются от других животных.

1

20

3

60

1

20

-

-

3

Из каких костей состоит скелет птиц?

-

-

3

60

2

40

-

-

4

Назови особенности скелета птиц, благодаря которым они могут летать.

1

20

3

60

1

20

-

-

5

Допиши названия органов пищеварения птиц.

1

20

-

-

3

60

1

20

6

Чем отличается сердце птицы от сердца пресмыкающихся?

-

-

-

-

5

100

-

-

7

Каково строение яйца птиц?

3

60

1

20

1

20

-

-

8

Перечисли птиц по месту их обитания.

1

20

-

-

4

80

-

-

9

Подчеркни названия водоплавающих птиц.

2

40

3

60

-

-

-

-

10

Как водоплавающие птицы приспособились к среде обитания?

1

20

2

40

1

20

1

20

Средний показатель:

1,2

≈ 24

1,7

≈ 34

1,9

≈ 38

0,2

≈ 4

Таблица 3 – Результаты индивидуального эксперимента по выяснению причинно-следственных зависимостей у учащихся 8-го класса вспомогательной школы

п/п

Ответы, Вопросы, Задания

Правильные

Частично правильные

Неправильные

Отказ от ответа

Число

%

Число

%

Число

%

Число

%

1

Почему млекопитающих относят к позвоночным животным?

6

≈ 86

1

≈ 14

-

-

-

-

2

Почему у млекопитающих температура тела постоянная?

-

-

1

≈ 14

2

≈ 29

4

≈ 57

3

Почему хищных животных относят к млекопитающим?

4

≈ 57

1

≈ 14

2

≈ 29

-

-

4

Почему у грызунов резцы всегда одного размера?

2

≈ 29

-

-

3

≈ 42

2

≈ 29

5

Почему у белки мех зимой более густой и теплый?

-

-

5

≈ 72

1

≈ 14

1

≈ 14

6

Почему волки живут стаями?

3

≈ 42

-

-

2

≈ 29

2

≈ 29

7

Почему ежей (сов) нужно охранять?

3

≈ 43

-

-

1

≈ 14

3

≈ 43

Средний показатель:

2,6

≈ 37

1,1

≈ 16

1,6

≈ 23

1,7

≈ 24

Страницы: 1 2 3


Новое в образовании:

Воспитание в Японии
Традиционная японская семья – это мать, отец и двое детей. Раньше семейные роли были четко дифференцированы: муж – добытчик, жена – хранительница очага. Мужчина считался главой семьи, и все домашние должны были беспрекословно ему подчиняться. Но времена меняются. В последнее время сказывается влиян ...

Методика обучения основным видам движений
Основные движения – это жизненно необходимые для ребенка движения, которыми он пользуется в процессе своего бытия: ползание, лазание, бросание, метание, ходьба, бег, прыжки. Формирование основных движений – одна из важнейших проблем теории и практики физической культуры. Сопровождая ребенка с ранне ...

Темперная живопись
Под словом tempera (от латинского temperare – соединять) издавна подразумевали всякое связующее вещество, применяемое для приготовления красок. Темперными называют краски, приготовленные на эмульсионных связующих веществах. Каждый вид эмульсии состоит из трех элементов: воды, эмульгирующего веществ ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru