Таблица 3
Характеристика качеств логического мышления в контрольном классе
Контр. класс |
Обобщение |
Индукт вывод |
Классификация |
Объяснение |
Логич. ошибки | |||||
кол |
% |
кол |
% |
кол |
% |
кол |
% |
кол |
% | |
Высокий |
4 |
18,1 |
- |
- |
2 |
9,2 |
- |
- |
- |
- |
Средний |
5 |
22,7 |
11 |
50 |
9 |
40,9 |
5 |
22,7 |
4 |
18,1 |
Низкий |
11 |
50 |
7 |
31,9 |
6 |
27,2 |
14 |
63,6 |
6 |
27,2 |
Очень низкий |
2 |
9,2 |
4 |
18,1 |
5 |
22,7 |
3 |
13,7 |
12 |
54,7 |
Покажем графически распределение полученных данных в виде номограмм.
На основе выделенных качеств логического мышления был определено среднее значение исходного уровня отдельных качеств и в целом логической культуры у учащихся контрольной и экспериментальной группы.
Полученные результаты констатирующего эксперимента позволяют сделать вывод о том, что у учащихся контрольной и экспериментальной группы существенных различий в выделенных нами качествах логической культуры не наблюдается.
Новое в образовании:
Принцип учёта возрастных и индивидуальных различий
Воспитание и обучение не могут быть абстрактными, вне учёта индивидуальности воспитанника. Уже то, что воспитанник – субъект воспитания, характеризует этот процесс как индивидуально-особенный в отношении каждого в различные возрастные периоды, когда мера субъектности неодинакова. Кроме того, особен ...
Специфика дифференцированного обучения учащихся по математике
Поворот школ в России к учащемуся вызвал большой интерес педагогического общества к идеям личностно-ориентированного образования, которое в настоящее время определяет направленность инновационной деятельности. Главная цель средней общеобразовательной школы - способствовать умственному, нравственном ...
Родительские собрания
Считается универсальной формой работы, так как присутствие на нем всех или большинства родителей позволяет реализовывать многие из функций взаимодействия учителя и родителей, направленного на развитие личности ребенка, улучшение условий его жизни, а также на самосовершенствование, саморазвитие как ...