- Музейные экскурсии создают условия для непосредственного вовлечения учащихся в профессиональную музейную коммуникацию.
- Анализ разнообразия форм, которые могут реализовываться в перспективной модели «школа-музей-школа», позволяет рассматривать привлечение метода проектов обоснованным и уместным – культурной формой - в рамках музейной педагогики.
- Педагог, осуществляющий функцию проводника в музейное поле культуры, наряду с общеобразовательными задачами развития познавательной активности ребенка и способности к эстетическому созерцанию и переживанию призван решать задачи по формированию устойчивой потребности и навыков общения, взаимодействия с памятниками культуры и музеем.
- Существуют особые требования к экскурсиям в музее, которые предназначаются для младших школьников в рамках музейной педагогики:
· экскурсия должна заинтересовать детей;
· экскурсия имеет ограничения по времени;
· на экскурсии дети должны потрогать, пощупать, проверить экспонаты своими руками:
· желательно, что бы экскурсия была интерактивной, в ходе ее должны проходить различные конкурсы и соревнования.
Новое в образовании:
Казахские национальные игры как средство воспитания детей
«Традиционная игра - это не просто воспроизведение детским сообществом исторически сложившихся отношений взрослых, а переосмысление им этих отношений и определения своего самобытного места в мире». С развитием нашей страны возрождается и древняя культура казахов, национальные игры, танцы, искусство ...
Проблемы в типологии уроков немецкого языка
Во всём мире люди учат иностранные языки, чтобы иметь возможность общаться межу собой. От знаний иностранного языка зависят экономические, политические, туристические и другие связи. Без понимания народов соседних стран сложно развиваться в целом, как государству в целом, так и гражданину в частнос ...
Сельский социум как среда формирования
коммуникативной компетентности учащихся школы
Обратившись к анализу понятия «социум», можно констатировать, что нет однозначного его определения. Сельский социум имеет совокупный образовательный потенциал всех его субъектов: семьи, конкретной личности, сельского сообщества, его культурных и социальных учреждений, религиозных структур, средств ...