- Музейные экскурсии создают условия для непосредственного вовлечения учащихся в профессиональную музейную коммуникацию.
- Анализ разнообразия форм, которые могут реализовываться в перспективной модели «школа-музей-школа», позволяет рассматривать привлечение метода проектов обоснованным и уместным – культурной формой - в рамках музейной педагогики.
- Педагог, осуществляющий функцию проводника в музейное поле культуры, наряду с общеобразовательными задачами развития познавательной активности ребенка и способности к эстетическому созерцанию и переживанию призван решать задачи по формированию устойчивой потребности и навыков общения, взаимодействия с памятниками культуры и музеем.
- Существуют особые требования к экскурсиям в музее, которые предназначаются для младших школьников в рамках музейной педагогики:
· экскурсия должна заинтересовать детей;
· экскурсия имеет ограничения по времени;
· на экскурсии дети должны потрогать, пощупать, проверить экспонаты своими руками:
· желательно, что бы экскурсия была интерактивной, в ходе ее должны проходить различные конкурсы и соревнования.
Новое в образовании:
Подходы к изучению проблемы звуковой культуры речи: теория и современность
В понятие звуковой культуры речи входит не только правильное звукопроизношение, но и отчетливое произнесение звуков, слов, фраз, хороший темп речи, ее громкость, а также речевой слух. Формирование звуковой стороны речи на первых этапах развития зависит, в основном, от степени сформированности кинес ...
Особенности методов осмысления детьми своего
социального опыта, мотивации деятельности и поведения
Все активнее в жизни школы входят методы организации взаимодействие учащихся друг с другом. Для наиболее полного социального развития ребенка необходима целенаправленная и планомерная работа, которая посильна только педагогу. Формирующим элементом в этих методах выступает диалогическое общение учащ ...
Композиционные связи моделей коллекции
При проектировании коллекции необходимо учитывать следующие правила, обеспечивающие единство коллекции: 1) единство стилевого решения; 2) создание сценария коллекции — композиционное построение коллекции. Необходимое условие целостности коллекции — наличие композиционного центра — кульминации всей ...