Музейная педагогика и проектная деятельность школьников

Педагогика сегодня » Процесс организации музейно-педагогических практик младших школьников » Музейная педагогика и проектная деятельность школьников

Страница 11

- Музейные экскурсии создают условия для непосредственного вовлечения учащихся в профессиональную музейную коммуникацию.

- Анализ разнообразия форм, которые могут реализовываться в перспективной модели «школа-музей-школа», позволяет рассматривать привлечение метода проектов обоснованным и уместным – культурной формой - в рамках музейной педагогики.

- Педагог, осуществляющий функцию проводника в музейное поле культуры, наряду с общеобразовательными задачами развития познавательной активности ребенка и способности к эстетическому созерцанию и переживанию призван решать задачи по формированию устойчивой потребности и навыков общения, взаимодействия с памятниками культуры и музеем.

- Существуют особые требования к экскурсиям в музее, которые предназначаются для младших школьников в рамках музейной педагогики:

· экскурсия должна заинтересовать детей;

· экскурсия имеет ограничения по времени;

· на экскурсии дети должны потрогать, пощупать, проверить экспонаты своими руками:

· желательно, что бы экскурсия была интерактивной, в ходе ее должны проходить различные конкурсы и соревнования.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Новое в образовании:

Изучение новой внутренней позиции
Эксперимент проводится индивидуально в форме беседы «Об отношении к школе и учению». Экспериментатор знакомится с ребенком и спрашивает, нравится ли ему в школе. В зависимости от ответа задают первый вопрос: 1. Что тебе в школе нравится (не нравится) больше всего? Что для тебя самое интересное, при ...

Особенности развития творчества младших школьников на уроках технологии
В педагогических трудах в обобщенном виде уже отражены основные закономерности обучения и воспитания, формирования личности ребенка на различных возрастных этапах в условиях различных видов деятельности (игра, учение, труд), существенные связи в сфере педагогических и психологических явлений. Педаг ...

Основные идеи и задачи гражданского воспитания на примере знакомства с родным городом
Основная идея гражданского воспитания на примере знакомства с родным городом заключается в формировании у детей дошкольного возраста системных знаний по истории и культуре родного города – Егорьевска воспитании чувства любви к своей малой родине, гордости за нее. В основу исследования легли следующ ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru