Музейная педагогика и проектная деятельность школьников

Педагогика сегодня » Процесс организации музейно-педагогических практик младших школьников » Музейная педагогика и проектная деятельность школьников

Страница 11

- Музейные экскурсии создают условия для непосредственного вовлечения учащихся в профессиональную музейную коммуникацию.

- Анализ разнообразия форм, которые могут реализовываться в перспективной модели «школа-музей-школа», позволяет рассматривать привлечение метода проектов обоснованным и уместным – культурной формой - в рамках музейной педагогики.

- Педагог, осуществляющий функцию проводника в музейное поле культуры, наряду с общеобразовательными задачами развития познавательной активности ребенка и способности к эстетическому созерцанию и переживанию призван решать задачи по формированию устойчивой потребности и навыков общения, взаимодействия с памятниками культуры и музеем.

- Существуют особые требования к экскурсиям в музее, которые предназначаются для младших школьников в рамках музейной педагогики:

· экскурсия должна заинтересовать детей;

· экскурсия имеет ограничения по времени;

· на экскурсии дети должны потрогать, пощупать, проверить экспонаты своими руками:

· желательно, что бы экскурсия была интерактивной, в ходе ее должны проходить различные конкурсы и соревнования.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Новое в образовании:

Методика и организация исследования
Зрительная память во многом оказывает влияние на успешность обучения нынешних дошкольников в школе. Важно формировать некоторые приемы зрительного запоминания у детей дошкольного возраста в целях лучшей подготовки их к школьному обучению. Для того, чтобы улучшить память дошкольников, обучить их нео ...

Становление идей технологической подготовки молодежи в истории педагогической мысли и опыте работы образовательных учреждений разных стран
Появление принципиально новых технологий, возникновение ранее несуществующих профессий, необходимость несколько раз в жизни менять специальность – все это ставит перед системой образования молодежи совершенно новые задачи. В большинстве стран мира проходят реформы в образовании. Все чаще в промышле ...

Анализ состояния проблемы в практике дошкольного воспитания
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач был проведен педагогический эксперимент, который включал в себя три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Экспериментальная работа проводилась на базе дошкольного учреждения УПК « Приднепровский » Рогачёвского района . В эксперименте бы ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru