Чем это пламя, жар огня…
Учитель!
Даже через много лет
Зажжённый вами не погаснет свет.
Мероприятие заканчивается. Итогом внеклассного мероприятия является конкурс плакатов на тему: «Спасибо, Учитель».
Учащиеся проявили активность и организованность в ходе подготовки к мероприятию - искали и заучивали наизусть стихотворения. Отнеслись очень серьёзно и ответственно к его подготовке. Ярко проявили учащиеся свои творческие способности (участие в сценке), интеллектуальные (отгадывание загадок), высокую культуру общения.
Структура психолого-педагогической характеристики класса (группы)
В классе учится 26 человек: 17 девочек и 9 мальчиков; в возрасте – 2 учащихся – 1994 года рождения, 17 учащихся – 1995 года рождения, 7 учащихся – 1996 года рождения. По состоянию физического развития принадлежат к основной группе занятий физической культурой. Внешне все дети очень опрятны. «Трудных» нет.
Качество знаний составляет 42%. В классе одна отличница и 10 ударников. Учащихся, имеющих одну «тройку» - 5 человек. Очень слабая успеваемость у Данилова и Бондиной.
50% учащихся самостоятельно выполняют домашнее задание по предметам. Основная масса относится к обучению добросовестно, ответственно, проявляет интерес к отдельным предметам.
Большинство ребят в классе с гуманитарным складом ума, поэтому проявляют интерес к таким предметам как: история, обществознание, МХК, литература и т. д.
Дисциплина в классе хорошая: дети достаточно организованы, всегда готовы выполнять требования преподавателя, ярко выражено умения прислушиваться к преподавателю. Ответственным за общую дисциплину в классе является Рамазанов.
Учащиеся принимают активное участие во внеурочной и внеклассной работе. Интересы ребят разносторонние, они занимаются в различных секциях. Кузнецова занимается спортивной гимнастикой, Березин – дзюдо в СДЮШ №1, Бисерова – карате в ФОК, Чесаков – борьба в ФОК Солнечный. Уровень эстетического развития высокий: учащиеся проявляют интерес к театру, живописи, культуре поведения (регулярно посещают театры, музеи, организовывают поездки по различным городам России).
В классе нет явного лидера, их много и борьбы как таковой между ними нет. Коллектив сплочённый, взаимоотношения дружеские, приятельские.
Существует явный авторитет классного руководителя. Со стороны учащихся заметно уважительное отношение к руководителю. Классный руководитель успешно взаимодействует с учащимися. Деятельность классного руководителя направлена на установление большей сплочённости коллектива, нравственное и моральное воспитание личностей учащихся.
Структура психолого-педагогической характеристики учащегося
Характеристика Рамазанова Мурада
Магомедкеримовича 1995 года рождения
Ученика 8 «А» класса СОШ № 63
Мурад имеет II группу здоровья, занимается физической культурой в основной группе. Мальчик из полной семьи, родители которого заняты в сфере туризма.
Взаимная информированность родителей и учащегося дает возможность прийти к взаимопониманию и уважению мнения друг друга. Царит атмосфера доброжелательная и чуткая. Родители и ребёнок – друзья и ладят друг с другом. Отношения доверительные, теплые. У учащегося имеется своя комната, стол для занятий, на котором хранятся учебные принадлежности.
У Мурада много друзей, их круг не ограничен сверстниками и одноклассниками. Предположительно дружба основана на общих интересах, таких как спорт и совместное времяпровождение. (Мурад занимается в секции по футболу)
Со сверстниками держится на равных, старается не уступать им во всем. В отношениях со старшими не робеет, может даже вступить в небольшой конфликт, однако все же понимает свое положение в классе и положение педагога и вынужден уступать.
Мурад является весьма способным учеником, но ему недостает терпения и усидчивости, а порой желания. Наибольшие способности он проявляет в гуманитарных предметах: имеет положительные оценки по обществознанию, истории, МХК, краеведению. Наблюдаемый не обладает ярко выраженной устойчивостью и концентрацией внимания, ему необходимо постоянная смена действий, иначе его работа сводится на нет, он быстро устает и чувствует себя некомфортно. Часто переключает внимание с одной интересующей его деятельности на другую.
Новое в образовании:
Сущность понятий «творчество» и «детское творчество» в современной науке
Проблема развития творческих способностей многогранная и непростая. Сложность заключается, прежде всего, в самой сущности явления. У психологов и дидактов складываются различные точки зрения, как о природе способностей, так и о самом понятии «творчество» применительно к интеллектуальному развитию у ...
Пути повышения воспитательной роли примера
Воспитательное значение личного примера взрослых во многом зависит от их авторитета. Школьники подражают взрослым, лишь в том случае, если те пользуются авторитетом. Чем выше авторитет взрослых, тем сильнее влияют они на сознание и поведение учеников. Поэтому завоевание авторитета учителем и родите ...
Обобщение теоретических сведений и методические особенности планирования по
его задачи « методические приемы производственного обучения»
Н.И. Макиенко в учебнике «Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования» делает вывод о том, что под методами обучения следует понимать упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащегося при помощи которых достигается прочное овладение знаниями ...