Разработка модульной структуры содержания технологической подготовки студентов

Педагогика сегодня » Технологическая подготовка будущих учителей в контексте парадигмальной трансформации образования » Разработка модульной структуры содержания технологической подготовки студентов

Страница 5

В результате освоения разработанных интегративных модулей и прохождения аттестационных процедур у будущих учителей технологии должны были сформироваться такие основополагающие, комплексные знания, умения и компетенции как: общетехнические, политехнические, специализированные, производственно-практические и творческо-деятельностные, определяющие уровень сформированности технологической компетентности.

В рамках разрабатываемой интегративно-модульной технологии обучения отрабатывались: методика проектирования новых курсов, которая может быть использована и при реконструкции читаемых; технология формирования технологических компетенций и компетентности, включая процедуру оценивания ее эффективности. Разработанная методика и результаты проведенных исследований позволили научно-обоснованно подойти к определению структуры и содержания технологической подготовки как школьников, так и будущих учителей технологии, что дает возможность преодолеть выявленное противоречие между объективной потребностью проведения реформирования системы технологической подготовки и отсутствием методологических подходов и рекомендаций по его осуществлению.

Совершенствование и обновление содержания технологической подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства должно осуществляться постоянно в соответствии с социальными требованиями и развитием науки и техники. С этой целью были разработаны схема оптимизации системы технологической подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства (рис. 7) и прогностическая модель проектирования технологических дисциплин (рис. 8).

Рис. 7. Схема оптимизации системы технологической подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства

Рис. 8. Прогностическая модель проектирования технологических дисциплин

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Анализ развития лидерских качеств у подростков в детском общественном объединении «Ника»
Исходя из того, что целью начального этапа эксперимента являлся анализ основных тенденций проявления лидерства подростков в детском общественном объединении, были определены следующие задачи. 1. Установить основные представления членов детского общественного объединения «Ника» о личности лидера в г ...

Преподавание культурологии в школе
Никколо и Джованни Пизано являются гордостью эпохи, получившей название проторенессанс. Кто-нибудь может дать определение этому понятию? Проторенессанс (от греч. protos – «первый» и франц. renaissance – возрождение) – этап в истории итальянской культуры, предшествующий ренессансу. (записать определ ...

Дидактическая игра - как средство воспитания звуковой культуры речи детей дошкольного возраста
Дидактическая игра (игра обучающая) – это вид деятельности, занимаясь которой дети учатся. Она, как и каждая игра, представляет собой самостоятельный вид деятельности, которой занимаются дети: она может быть индивидуальной или коллективной. Данная игра является ценным средством воспитания действенн ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru