где Zобщ – общие затраты на единицу оборудования,
Fдоб – действительный фонд времени работы оборудования.
а = 11849 / 1920 = 6,18.
Затраты на оплату машинного времени:
Zмаш=tмаш х а,
где Zмаш – затраты на оплату машинного времени,
tмаш – совокупные затраты при разработке программного продукта,
а – стоимость часа работы единицы оборудования.
tмаш = (Fкр-Fвыхр-) х Собр, (4.30)
где Fкр – календарный фонд времени, выделенного на разработку проекта,
Fвыхр – количество выходных дней за период разработки дипломной работы,
Fпрр – количество праздничных дней за период разработки дипломной работы,
Собр – количество часов работы в день.
tмаш = (120 -16 -5)х6=594.
Zмаш = 594 х 6,18 = 3670,92.
Таблица 4.2 Затраты на расходные материалы
Статьи затрат |
Стоимость за ед/руб/шт |
Количество шт |
Общая стоимость руб |
Картридж |
910 |
1 |
910 |
Бумага для принтера |
125 |
1 |
125 |
Дискета |
15 |
1 |
15 |
Краски |
22 |
1 |
22 |
Ватман |
10 |
4 |
40 |
Клей |
15 |
1 |
15 |
Ручка |
1 |
6 |
6 |
итого |
1133 |
Zрм – затраты на расходные материалы.
Таблица 4.3 Смета затрат на разработку дипломной работы
Статьи затрат |
Условные обозначения |
Числовые значения |
Расходы на оплату труда |
Zраз |
12974,18 |
Расходы на использование оборудования для разработки методического обеспечения |
Zмаш |
3670,92 |
Затраты на расходный материал |
Zрм |
1133 |
Итого |
17778,1 |
Затраты на разработку проекта внеаудиторной деятельности учащихся составляли 17778,1 рублей.
Новое в образовании:
Виды межпредметных связей
География обладает большими возможностями применения межпредметных: связей благодаря своему промежуточному положению. В педагогической науке выделены такие основные виды связей по общности: 1. научные факты, касающиеся одного и того же объекта изучения; 2. понятия, теории, законы; 3. способы деятел ...
Методика обучения основным видам движений
Основные движения – это жизненно необходимые для ребенка движения, которыми он пользуется в процессе своего бытия: ползание, лазание, бросание, метание, ходьба, бег, прыжки. Формирование основных движений – одна из важнейших проблем теории и практики физической культуры. Сопровождая ребенка с ранне ...
Характеристика критериев, показателей и процедуры оценки
уровней сформированности технологических компетенций и технологической компетентности
будущего учителя
Осуществление контроля за эффективностью процесса формирования у будущих учителей компетенций и компетентностей потребовало определения его процедуры и уточнения таких понятий, как «критерий», «параметр» и «показатель», т. к. разные авторы используют их не одинаково. Составлена такая цепочка: крите ...