Таблица 1 - Изучение мотивов учения
№ |
Имя, фамилия |
Мотив | ||||||
внешний |
учебный |
игровой |
Позици-онный |
Социальный |
Отметка | |||
Всего | ||||||||
% | ||||||||
Таблица 2 - Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
№ |
Имя, фамилия |
Категории ответов | |||||
Отметка |
Непосредственное отношение |
Учительуроки |
Содержание деятельности |
Прочие | |||
Всего | |||||||
% | |||||||
Таблица 3 - Изучение эмоционального отношения к школе
№ |
Имя, фамилия |
Характеристики | |||||
дошкольник |
школьник | ||||||
+ |
отказ |
+ |
отказ | ||||
Всего |
Новое в образовании:
Следует ли детям использовать компьютеры в школе
Многие педагоги считают, что да. У некоторых имеются возрождения философского или чисто практического характера. Однако все согласны с тем, что какая-то адаптация школы к компьютерному веку необходима. Общество претерпевает быстрые и фундаментальные перемены в структуре и областях деятельности. Кор ...
Парадигмальные изменения в образовании как социальное
явление и педагогический феномен
Каждая историческая эпоха вырабатывает собственную образовательную парадигму, которая является порождающей моделью, идеальной структурой организации воспитательного и обучающего процесса. Основными содержательными вопросами при определении специфических черт той или иной эпохальной образовательной ...
Обобщение теоретических сведений и методические особенности планирования по
его задачи « методические приемы производственного обучения»
Н.И. Макиенко в учебнике «Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования» делает вывод о том, что под методами обучения следует понимать упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащегося при помощи которых достигается прочное овладение знаниями ...